Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Низкая облачность помешала боевым самолетам взлететь

Общество
Международный авиа-космический салон-2011.
Международный авиа-космический салон-2011. / Фото: Александр Песляк

Ранее контрольный прогон отменили в субботу. Обрушившийся на столичный регион циклон признали слишком опасным, чтобы поднимать истребители в воздух.

- Выполнять фигуры высшего пилотажа в условиях такой низкой облачности очень опасно, - рассказала «ВМ» руководитель пресс-центра авиасалона МАКС Ирина Ермолаева. - Генеральный директор Летно-Исследовательского института имени Громова Павел Власов принял решение перенести репетицию на понедельник на 14.00.

Специалисты опасаются, что МАКС из-за сильных дождей вообще оказался под угрозой срыва и считают, что риска можно было бы избежать, проведя авиашоу раньше.

- Мне совершенно непонятно решение главы Минпромторга Дениса Мантурова провести МАКС так поздно, - рассказал «ВМ» почетный директор авиасалона, летчик-испытатель Магомед Толбоев. - Понимаете, неспроста ведь раньше авиасалон проводили в начале, или середине августа. 

Риск нарваться на плохую погоду в это время меньше, чем сейчас. Чем было вызвано решение открыть МАКС так поздно, я могу только догадываться. Возможно, это было сделано в угоду французским и английским летчикам, которые не смогли прибыть в Жуковский раньше.Большинство же пилотов - российских - теперь из-за этого решения, возможно, вообще не поднимутся в небо. Китайские летчики, к слову, тоже расстроены - сидят с нами здесь, совершенно потерянные. При низкой облачности высший пилотаж демонстрировать запрещено. И кому будет нужно такое авиашоу? Мы молимся, чтобы погода прояснилась.

КСТАТИ

Ранее в СМИ появилась информация, что репетиции переносят из-за серии поломок наших самолетов. В пресс-центре МАКС эту информацию не подтвердили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Летчик I класса Александр Яковлев: Нужны частные школы подготовки летчиков

Во множестве материалов, предваряющих открытие Салона, главной темой было обсуждение реформ, которые позволили бы нашему авиапрому стать конкурентоспособным, завоевать новые рынки. Эксперт «ВМ» сегодня рассуждает о другой проблеме – о тех, кто находится за штурвалом нынешних и новых воздушных судов.

Железо не должно заслонять человека, уверен известный летчик, пилот I класса Александр Яковлев, летавший и на гражданских лайнерах, и на боевой авиатехнике, руководивший обучением летного состава.

– Александр Алексеевич, удивительно, но в перечне докладов на МАКС-конгрессе я не обнаружил тему обучения летного персонала. А ведь в России трудятся 11-12 тысяч пилотов, причем высокой квалификации.

– Начнем с простого: какие машины учить летать сегодня? Более 92% наших пассажиров (уточняю цифру, хотя вице-премьер Дмитрий Рогозин ссылается на 80 процентов) перевозится на самолетах иностранного производства. Их за пять последних лет закуплено 600, отечественных – в 10 раз меньше. При всех пожеланиях власти и госпрограммах бизнес не терпит, чтобы ниша прибыли заполнялась в течение 20–30 лет. Авиакомпаниям, по большому счету безразлично, на каких машинах возить сегодня россиян. Главное – прибыль… (полный текст интервью читайте здесь...)

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.