Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Вот и лето прошло… Да здравствует зима!

Сюжет: 

Горячее лето - 2013
Общество
Вот и лето прошло… Да здравствует зима!
В Швейцарии прекрасны не только Альпы / Фото: Константин Исааков

Ни для кого не секрет, что хороший зимний тур зимой и даже поздней осенью не купишь – все будет разобрано. Заранее надо думать! В мире к этому давно привыкли, в России уже начинают привыкать. 1 сентября у большинства отечественных туроператоров, формирующих и предлагающих клиенту зимние турпакеты, завершилась начатая с мая система раннего бронирования – с соответствующими, более выгодными тарифами. И отныне «готовить сани» тем, кто только-только спохватился, придется, выбирая из оставшегося, которого пока еще достаточно много, но которое уже все-таки чуть подороже. С итогов раннего бронирования и начал презентацию зимних программ компании генеральный директор PAC Group Илья Иткин.

Самое массовое в туризме зимой (не считая «всенародного отрыва» в новогодние каникулы) – это, как известно, пресловутая «горнолыжка». Так вот, тут, по сравнению с аналогичным маем-сентябрем прошлого года, фантастический прирост дала Андорра – аж 380 процентов! Впрочем, понятно, направление новое, лишь второй год продвигаемое, по объемам сильно уступающее раскрученным зимним курортам крупных горнолыжных держав. Но и на этих, известных дестинациях рост заметен: Франция – 52 процента, Италия – 45, Австрия – 31, Швейцария – 15. Замечу, что столь позитивная динамика крупного отечественного туроператора весьма показательна не только для этого туроператора, но и для рынка в целом: люди в России все-таки начали заранее планировать отпуска, и это можно назвать трендом сезона – как летнего, так и зимнего.
Другой, гораздо менее симпатичный тренд (и, увы, не первого уже сезона) - продолжают рушиться кредитные пирамиды ряда туроператоров: вот ушел нынче с рынка Accent Travel. Ушел, в отличие, от многих предшественников с аналогичной судьбой, вполне цивилизованно, «распрощавшись» с клиентами и партнерами по-людски.

- Любое банкротство в туризме – беда для рынка в целом, - обозначил свою позицию Илья Иткин. – И мы, конечно же, огорчены, ситуацией с Accent Travel, с которым мы работали в близких, а то и в одних и тех же сегментах. Но – бизнес есть бизнес, и, если прежде мы делили те или иные сферы влияния с нашими конкурентами, то теперь, когда ниша освободилась, мы получили возможность заключать эксклюзивные контракты с рядом отелей. В Италии, например, это цепочки Union Hotels Group и RNHD. Есть эксклюзивные цены и в ряде французских отелей.
Все это, так сказать, земные новости предстоящего сезона. А вот и небесные: будет три вместо двух еженедельных чартеров в главные горнолыжные «ворота» Италии – Верону (со стратегическим партнером туроператора – авиакомпанией «Уральские авиалинии», а также с авиаперевозчиками «Норд Винд» и «Якутия»). Организованы рейсы в Турин – итальянской авиакомпанией Livingstone. Самолеты с клиентами PAC Group полетят также в Мюнхен и Инсбрук, в Барселону, Женеву и Цюрих, во французский аэропорт Шамбери.

Ну, а принимать во всех этих курортных местах наших людей будут… наши же люди: у PAC Group есть собственная служба гидов-переводчиков (150 человек) на популярных территориях. Есть и свой парк автобусов и мини-вэнов.

Расширились технологические возможности. Система бронирования PAC Wolrd с 1 октября начнет работать в новой версии. Если раньше в ней было представлено 100 тысяч отелей, то теперь – в три раза больше. Появятся и услуги резервирования автомобиля от примерно сотни поставщиков, оформления визовой поддержки уже не в полтора десятка, а в 40 стран мира.

На презентации также выступили представители авиаперевозчиков: заместитель генерального директора «Уральских авиалиний» Алексей Фомин, коммерческий представитель Lufthansa Group по Мокве, Санкт-Петербургу и Центральной России Ильнара Жилялетдинова, которые рассказали о ширящихся возможностях и улучшающихся сервисах своих компаний.

Олеся Зайцева, директор по продажам PAC Group, представила наиболее интересные и динамично развивающиеся зимние курорты, предлагаемые туроператором, рассказав об изменениях и новациях в Словакии, скандинавских странах, а также о новых экскурсионных турах в Чехию, где под охраной ЮНЕСКО находится 12 культурно-исторических объектов, о круизах (по Карибскому морю и в Персидском заливе), о планируемых путешествиях с детьми в гости к Дедам Морозам и Санта Клаусам из разных стран. А Владимир Борисов, руководитель отдела развития компании, представил кураторов регионов и территориальных зон – тех самых людей, которые всегда готовы ответить на любой вопрос по организации поездки.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.