В "Вечерке" обсудили роль прессы в образовании
Сюжет:
Вечерка-ТВ: Пресс-центрПеред конференцией участники совершили обзорную экскурсию по редакции.
Напомним, что «Вечерняя Москва» является участником проекта «Пресса в образовании», организованного Департаментом СМИ и рекламы города Москвы. О том, как реализуется проект в «Вечерке», рассказала шеф-редактор проекта Наталья Бондарь.
Она рассказала об успешном сотрудничестве со столичными школами – если изначально еженедельный выпуск распространялся в 55 школах, то сегодня он охватывает уже 132 школы и пользуется большой популярностью как среди учеников, так и у родителей. Так же Наталья объяснила принцип работы с юнкорами и общую концепцию выпуска.
- Мы формируем себе новую аудиторию – сначала они читают вкладку, а потом начинают читать всю газету. Наша цель – просветительская и образовательная.
Своим опытом делились Лариса Ковалева – руководитель проекта «Газета в образовании», в газете «Курьер. Среда. Бердск», Ольга Олишевич – учитель, ответственная за выход газеты «Классная Переменка» из города Новошахтинска, Людмила Лехницкая – заместитель главного редактора газеты «Красное Знамя» из города Глазов. Людмила Лехницкая четыре года назад открыла свою школу журналистики, чтобы воспитать из подростков «заинтересованного читателя». Признается, что начинать было тяжело – первый набор состоял всего из трех студентов. Сейчас слушателей гораздо больше и они являются основными авторами профсоюзной студенческой газеты «Креатив».
Перед участниками конференции выступил главный редактор «Вечерней Москвы» Александр Куприянов. Он рассуждал и о развитии современных подростков, и об особенностях современной журналистики.
- Конечно, с развитием технологий журналистика становится блоггерской. Классической журналистике есть что противопоставить – компетенцию, профессионализм, подробности, которые простой человек не добудет. Но мы понимаем, что надо идти в ногу со временем. В нашей школе для юных журналистов «Новый фейерверк» мы учим ребят мультимедийности, умению быстро подать материал.