Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Пришел грузчиком, стал директором

Общество
В народе говорят: плох тот солдат, который не мечтал бы стать генералом. 19-летний питерский студент медучилища Юрий Виноградов успешно грыз гранит науки по специальности «Фельдшер скорой и неотложной медицинской помощи», мечтая в будущем стать, как и отец, хорошим врачом. Профессия — нужная, серьезная, стабильная.

Поэтому когда молодой человек случайно наткнулся на объявление, что в ближайший магазин «Пятерочка» требуется ночной грузчик, он не придал этому особого значения. Подработка не помешает! Было это 13 лет назад, и, конечно, тогда Юрий даже представить себе не мог, что на самом деле устраивается на работу в компанию, где добьется больших успехов, пройдя путь от грузчика до руководителя крупнейшего блока в компании X5 Retail Group N.V. Наш рассказ — это история не про героя, а обычного человека — self-mademan — «человека, который сделал себя сам».

ХОЗЯИН АЛЛЕИ

В мае этого года 32-летний Юрий Виноградов возглавил Управление категории Ultra Fresh торговой сети «Карусель» (входит в состав компании X5 Retail Group). Сейчас он отвечает за все собственное производство, представленное в более чем 80 гипермаркетах. А это десятки видов «с пылу-жару» выпечки, свежих хлебобулочных изделий, вкуснейших салатов, мясной и рыбной кулинариии — шашлыки, хрустящие курочки-гриль, аппетитная селедочка... — все то, что вызывает обильное слюноотделение во время похода по магазинам.

— В компанию я пришел работать грузчиком, хотя должность моя называлась оператор торгового зала, — поясняет наш собеседник. — В принципе, мы делали все: принимали машины, разгружали, делали выкладку товара... Как признается Юрий, работать было тяжело. Днем — учеба, ночью — работа. Но не уходил. И уже через год стал товароведом-приемщиком.

В 2004-м в Питере открывали первый гипермаркет «Карусель». Сотрудников туда отбирали лучших из лучших. На тот момент Юрий уже окончил с отличием медучилище, и мог бы пойти в медицину, но торговля оказалась привлекательнее. Собеседование прошел успешно, новая должность звучала — начальник отдела «Бакалея», или как тогда в шутку говорили — «хозяин аллеи».

— Запуск первого гипермаркета прошел успешно, поступило предложение перейти работать в офис в службу HR, — поясняет Юрий. — Компания серьезно расширялась, нужны были люди, занимающиеся созданием бизнес-процессов и стандартов по открытию новых магазинов. Я входил в состав группы запуска. Понимал, что знаний не хватает, поэтому окончил Московский экономико-финансовый институт по специальности «Финансовый менеджмент организации» (кстати, тоже с отличием. — «ВМ»). Объем работы был сумасшедший — за три года мы открыли 15 «Каруселей»!

ВЫБИРАЮ СТАБИЛЬНОСТЬ!

Поработав главным специалистом по запуску, Юрий стал начальником учебного центра по управлению персоналом Северо-Западного филиала. Затем новые должности — маркетолога, начальника отдела товародвижения, регионального директора. В 2010 году поступает предложение перейти на работу в московский офис. Объем работы в столице был в разы больше. Динамика привлекала и одновременно заставляла выкладываться на все сто, поэтому даже кризис наш герой пережил с повышением. Он стал старшим региональным директором, а уже в мае этого года получил новое назначение — директор управления категории Ultra Fresh торговой сети «Карусель».

— С одной стороны, в моей трудовой книжке все страницы в разных должностях, а с другой, все эти годы я работаю в одной компании, — улыбается Юрий. — Получил здесь уникальный опыт, ведь весь бизнес изучил с самых разных сторон: работал в торговом зале, занимался логистикой, подбором персонала, сейчас курирую блок по развитию собственного производства. Мысли уйти из компании, ставшей родной, уже не возникает — люблю стабильность.

ПИРОГИ ИЗ «КАРУСЕЛИ»

Собственное производство в гипермаркетах «Карусель» — это салаты, пироги, кулинария и, конечно же, выпечка. Как показывает практика, доверия у покупателей к такой продукции больше, что накладывает дополнительную ответственность для всех занятых на производстве, а это больше 1000 человек.

— Качество и ротация ассортимента — то, чему мы уделяем внимание в первую очередь, — продолжает рассказывать Юрий. — Причем нужно учитывать, что продукция у нас скоропортящаяся, у некоторых салатов срок хранения исчисляется часами. А разнообразие — это то, что всегда приветствуется покупателями. Поэтому недавно в гипермаркетах мы внедрили ассортимент по дням недели. То есть основной ассортимент представлен всегда, но некоторую продукцию можно приобрести только по определенным дням. Постоянный покупатель об этом знает. Как знает и о наших ночных скидках (на ряд продукции после 21 часа цена на 20 процентов ниже), и о том, что в «Карусели» можно сделать на заказ пирог или даже эксклюзивный торт.

По словам Юрия, он сам — поклонник продукции «made in «Карусель». Обожает пироги с яблоками, капустой. Если собирается на природу — шашлыки покупает только в «Карусели». За 13 лет работы Юрий сменил с десяток должностей в компании и везде шел с повышением. Он обладатель званий «Лучший по профессии», «Наставник компании», награжден корпоративными орденами «За самоотверженный труд» и «Заслуги перед компанией».

— Так получилось, что недавно я вновь надел белый халат. И пусть я не врач в больнице, а руководитель производства, считаю, все работы важны. Каждый из нас сам выбирает свой путь, главное — найти себя и хорошую компанию — сказал он.

ЦИФРА

1,9 миллиарда покупок совершили посетители торговых сетей X5 Retail Group в течение прошлого года.

Воплотят всё самое лучшее

Магазины «Перекресток» (синие) и «Зеленый Перекресток» будут работать под единым брендом. X5 RG объявила о начале поэтапной реализации новой концепции для сети супермаркетов. Первые обновленные магазины появятся в Москве уже осенью этого года. В них будет единый ассортимент, сервис, ценовая политика, система контроля качества. Новый «Перекресток» воплотит все самые лучшие технологии, наработанные сетью за 19 лет.

Лучшая клубная программа

На прошедшем конкурсе Loyalty Awards-2014 в номинации «Лучшая программа лояльности продуктового ретейлера» проект X5 RG «Клуб Перекресток» завоевал 1-е место. «Клуб Перекресток» — это накопительная программа, действующая с 2006 года в одноименной сети супермаркетов. Накопленные за покупки баллы автоматически зачисляются на персональный счет владельца карты. Расходовать их покупатель может в любой момент по своему желанию.

СПРАВКА

X5 Retail Group N.V — одна из ведущих российских продуктовых розничных компаний. На 30 июня 2014 года под управлением компании находилось 4779 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и европейской части России. Сеть включает в себя 4128 магазинов «Пятерочка», 387 супермаркетов «Перекресток», 81 гипермаркет «Карусель», а также 183 магазина «Экспресс».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.