Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Для туристов Москва стала вдвое привлекательнее

Общество
После отмены виз между Россией и Южной Кореей количество туристов из этой страны в столице резко выросло
После отмены виз между Россией и Южной Кореей количество туристов из этой страны в столице резко выросло / Фото: Алешковский Митя/ТАСС
Количество южнокорейских туристов, посетивших Москву, по информации столичного Комитета по туризму и гостиничному делу, выросло по итогам прошлого года на 42 процента.

— У нас есть рекомендации корейских коллег, как сделать столицу привлекательной для корейских туристов, — отметил председатель комитета Сергей Шпилько.

В 2014 году столица России стала самым привлекательным направлением в Европе и среди китайских туристов — 376 тысяч китайцев посетили наш город. Всего же в Москву в прошлом году приехали 5,7 миллиона туристов. Общемировая выручка от туризма оценивается в 1,5 триллиона долларов. Для бюджетов мегаполисов эта отрасль — среди основных поставщиков доходов.

— Курс рубля заметно упал. Но с точки зрения туристов — это позитивно и всегда приводит к их наплыву. Сегодня стоимость среднего чека для проживания туристов в столице не превышает 5 тысяч рублей в сутки, — комментирует исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе.

Эксперты полагают: сейчас Москва для иностранцев вдвое дешевле других европейских столиц. Это перспективно для развития туристической отрасли.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.