Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Плюс 120 километров дорог

Общество
Обновление дорожной сети Новой Москвы начинает приобретать зримые очертания. Так, в прошлом году после шести месяцев реконструкции открылась для движения по сути новая автодорога от Мамырей до Румянцева. В этом году завершатся работы в Коммунарке: Центральную улицу реконструируют и выведут ее в район Бутово.

Таким образом, один из самых густонаселенных районов «замкадовской» Москвы получит дополнительный выход на МКАД и в направлении центра. В общей же сложности в ближайшие четыре года в Новой Москве будет построено 120 километров дорог.

— К 2018 году в Новой Москве планируется построить и реконструировать порядка девяти объектов дорожно-транспортной инфраструктуры общей протяженностью более 100 км, включая строительство эстакад и внеуличных пешеходных переходов, — рассказал нам руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин. — Так, движение по дороге «Коммунарка — Бутово» планируется открыть к 1 июля 2015 года. Начато строительство автомобильной дороги от Боровского до Киевского шоссе и далее до деревни Ботаково — через деревни Рогозинино, Верховье. Также в текущем году планируется начать строительство автомобильной дороги, которая от трассы М-3 «Украина» пройдет через город Московский, через деревни Сосенки и Ямонтово до поселка Коммунарка — до аэропорта «Остафьево». В этом же году начнется и строительство подходов к эстакаде на 33-м километре Киевского направления МЖД.

Говоря о дорожном строительстве в Новой Москве, нельзя обойти вниманием и реконструкцию ее основной — осевой — магистрали: Калужского шоссе.

В настоящее время начаты работы по расширению проезжей части шоссе в районе поселка Дубровка. И это лишь первый этап реконструкции: для расширения и модернизации магистрали, которая проходит через десятки населенных пунктов, среди которых города Ватутинки и Троицк, проектировщики придумали элегантное и недорогое решение. Будут построены новые участки шоссе «в чистом поле», они обойдут жилые районы стороной. Ну а «старое» Калужское шоссе станет в этих населенных пунктах внутригородскими магистралями.

Еще один важнейший аспект строительства дорожной инфраструктуры в Новой Москве — железнодорожные переезды. Уже в этом году начнется строительство подъездных путей к путепроводам у поселка Крекшино (Киевское направление МЖД) и в Щербинке (Курское направление МЖД). А буквально через пару месяцев на основе конкурсов будут определены компании-подрядчики, которым предстоит строить сами путепроводы. Условия контрактов довольно жесткие — строителям отводится на работы 18 месяцев. Так что уже в конце 2016-го — начале 2017 года на этих переездах автомобильные заторы уйдут в прошлое.

В общей сложности в очереди — десятки объектов. А более обширный план, рассчитанный на ближайшие 20 лет, предусматривает кратное увеличение дорожной сети Новой Москвы.

На ближайшие годы у строителей большие планы, касающиеся Новой Москвы

• Строительство участка автодороги от ул. Железнодорожной до границы с Московской областью (подход к эстакаде на 33-м км Киевского направления МЖД)

• Реконструкция железнодорожного переезда на 36-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36-й км, ПК 10, Киевское направление, участок Внуково — Бекасово, станция Крекшино, Наро-Фоминский район, поселок Крекшино, ул. Центральная

• Строительство участка автодороги от Боровского шоссе до пересечения с ул. Горького в поселке Кокошкино (подход к эстакаде на 33-м км Киевского направления МЖД)

• Реконструкция автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе — деревня Ботаково, через деревни Рогозинино, Верховье

• Реконструкция железнодорожного переезда на 33-м км Киевского направления Московской железной дороги со строительством автодорожного путепровода по адресу: 33-й км, ПК 4, Киевское направление, участок Москва — Бекасово, остановочный пункт Кокошкино, Наро-Фоминский район, поселок Кокошкино, ул. Железнодорожная

• Строительство дороги Солнцево — Бутово-Видное. Этап 1 Дорога от Киевского до Калужского шоссе. Этап 1.1 Участок от Киевского шоссе до Калужского, включая дорогу до ТПУ «Саларьево». Этап 1.2 Участок дороги от подходов к Боровскому шоссе до Киевского шоссе

• Развязка на пересечении МКАД с Ленинским проспектом

• Транспортная развязка на пересечении МКАД с ул. Профсоюзной

• Реконструкция Центральной автодороги в поселок Коммунарка с выходом на район Бутово

Единая дорожно-транспортная сеть ТиНАО будет включать в себя и новые дороги, и хорошо налаженное автобусное сообщение, и линии метро Единая дорожно-транспортная сеть ТиНАО будет включать в себя и новые дороги, и хорошо налаженное автобусное сообщение, и линии метро / Фото: РИА-НОВОСТИ

• Реконструкция Варшавского шоссе на участке от Проектируемого проезда 728 до обводной дороги города Подольска, включая транспортную развязку с обводной дорогой

• Реконструкция автомобильной дороги А-101 Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го до 49-го км Московской области (Калужское шоссе), 1-й этап

• Реконструкция автомобильной дороги А -101 Москва — Малоярославец — Рославль до границы с Республикой Беларусь на участке от 20-го до 49-го км Московской области (Калужское шоссе) до Центральной кольцевой автомобильной дороги, 2-й этап

• Реконструкция ж/д переезда на 34-м км Курского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода по адресу: 34-й км, ПК 5, Курское направление, участок Москва — город Подольск, станция Щербинка, город Щербинка, ул. Юбилейная

ЖЕЛТЫЙ, КРАСНЫЙ, ГОЛУБОЙ: СТАНЦИЮ УКРАСЯТ АБСТРАКТНО

Строящаяся в Новой Москве станция метро «Румянцево» Сокольнической линии получит оригинальное художественное оформление. Ее путевые стены украсят витражами в стиле абстракционизма по мотивам картин Пита Мондриана, голландского художника прошлого века.

— Компания «Мосметрострой» уже приступила к отделке платформы, — рассказал сотрудник пресс-службы Департамента строительства Сергей Султанян. — Подводится гранитный цоколь из черного габбро (один из видов горной породы. — «НО»), в него вмонтируют художественные витражи.

На платформе станции сейчас идут отделочные работы, монтируются металлоконструкции для прокладки кабельных линий, укладывается напольный настил. Также рабочие покрывают мрамором стены пешеходного перехода в направлении к будущему выходу.

— Все самые красивые станции московского метро строились в виде храма, — рассказывает президент Союза архитекторов России Андрей Боков. — Затем, в хрущевский период, стали возводить типовые станции, с колоннами — так называемые «сороконожки» — как «Речной вокзал» и «Войковская». В последние годы, к счастью, мы вернулись к строительству красивых станций, как художественных высказываний. Что касается голландца Мондриана, то здесь, наверное, мы возвращаемся к традиции, введенной Петром I, — завозить идеи из Голландии.

СПРАВКА

Пит Мондриан — художник, который одновременно с Кандинским и Малевичем положил начало абстрактной живописи. Его работы — сочетание красных, синих, желтых квадратов. Казалось бы, бессмысленное, но несущее ощущение радости и полета. Работами Мондриана вдохновлялся кутюрье Ив Сен Лоран.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.