Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Самолет «Вечерней Москвы» в гостеприимном небе МАКСа

Сюжет: 

МАКС-2015
Общество
В четверг, 27 августа, на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 прошел день малой авиации. Среди «малышей» оказался и самолет Shark руководителя сетевого вещания «ВМ» Игоря Настенко.

Площадка, на которой расположились павильоны и экспозиции МАКСа, настолько велика, что можно обойти ее несколько раз, и всё равно найти что-то новое. Чтобы охватить весь масштаб, понадобится хотя бы небольшой самолет. Им-то и был посвящен весь вчерашний день.

Если во вторник, в день открытия, путь на поле к малой авиации преграждали бравого вида солдаты внутренних войск, то в четверг каждый желающий свободно бродил между небольшими самолетиками, аэропланами и другими летательными аппаратами. Среди них выделяется и Shark (с английского - «акула»), самолет Игоря Настенко, руководителя сетевого вещания «ВМ».

- Эта машина сразу привлекла к себе внимание, - признается один из посетителей бизнесмен Владимир Чарчиян. - Очень эстетичный, красивый, компактный. Сделан хорошо и качественно. Этот самолет имеет бак на 150 литров, а летит, не поверите, 2000 километров! Чувствуется, что конструкторы подходили к созданию с любовью.

Хозяева компании-создательницы самолета тут же. С юмором рассказывают всем любопытным о характеристиках машины.

- Барышни очень боятся летать, кричат, поэтому когда садишься на землю, они считают, что ты спас им жизнь, - рассказывает Питер Остромецкий, генеральный директор выпускающей компании. - Так что после после посадки они ваши!

Но на самом деле главное назначение самолета не в этом.

- Самолет разрабатывался пять лет. В итоге получился уникальным, - говорит уже о серьезных вещах Питер Остромецкий. - На сегодняшний день он обладает пятью мировыми рекордами по скорости.

Два самолета были специально привезены в Россию для русских клиентов: Валерия Воробьева, бывшего пилота перехватчика Миг-31, и Игоря Настенко. Причем у руководителя сетевого вещания «ВМ» машина с различными улучшениями. Познакомились Остромецкий и Настенко два года назад, как раз на МАКСе. С тех пор и дружат. А любовь руководителя сетевого вешания к авиации началась давно, когда родители купили квартиру около аэропорта Шереметьево-2, где на одних из первых летательных тренажерах 12-летний Игорь осваивал летную технику.

- С семи лет я рос средилетчиков и, конечно, жутко страдал авиацией. Три года уже владею лицензией частого пилота, - признался Игорь Настенко. - Это совершенно непередаваемые ощущения. Их нельзя описать, а можно только почувствовать.

По словам Игоря, свои летные навыки необходимо регулярно подтверждать в вышестоящих инстанциях.

- Ежегодно ты отчитаешься а Минздраве, перед специальной комиссией, - рассказывает пилот. - Каждый год медкомиссия. Также обязателен проверочный полет, чтобы комиссия увидела, как ты умеешь управлять воздушным судном.

Разговор о малой авиации заинтересовал и Питера Остромецкого. Он рассказал, как с этим обстоят дела в Европе.

- Знаю, что у вас с начала лета было несколько ЧП с легкой авиацией. На самом деле, они происходят везде, где много летают. В Европе часто падают и боевые самолеты. На самом деле многое зависит от летной дисциплины. Как ты относишься к техническому обслуживанию. Кстати, у нас в Словакии, если разбивается легкий самолет, летчики приходят на брифинг, рассматривается причина падения, как ее избежать. И это обязательно для всех пилотов малой авиации.

Пока мы говорим, над нами в небе выписывают «восьмерки» и «бочки» легкие самолеты. Зрелищностью пилотажа они не уступают даже реактивным истребителям! Некоторые зрители специально пришли посмотреть на выступления малой авиации.

- Я не могла сюда не приехать, - рассказывает Анастасия Седова, приехавшая из Раменского. - Салон стал глобальнее. Есть что посмотреть.

Кроме легких самолетов, в четверг выступили и вертолеты. Но все это закуска перед основным блюдом - авиашоу на выходных.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Игорь Блинов, представитель Ассоциации вертолетной индустрии

- На рынке производства самолетов и вертолетов для малой авиации преобладают западные модели. Хотя, например, неплохую конкуренцию тому же вертолету «Робинссон» мог бы составить наш МИ-34 Т. А той же «Сессне» - наш ЯК-18. Но пока ситуация такова, что выгоднее покупать иностранные модели.

Смотрите фотогалерею «Международный авиационно-космический салон в Жуковском»

ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЮ ОТКРЫТИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОГО САЛОНА ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.