Бонусные мили подорожали вдвое
Посетитель форума keeptrip.ru Doc пишет об использовании накопленных миль:
— Мы запланировали обменять мили на авиабилеты. Решено было приобрести авиабилеты на рейс Москва–Париж. Один такой билет (туда-обратно) можно получить в обмен на 30 000 миль. Нам надо было купить три билета, а миль накоплено всего 80 000. К сожалению, потратить все мили и доплатить недостающую сумму деньгами авиакомпания не разрешает, такой финт им невыгоден. Поэтому пришлось обменять 60 000 баллов на два авиабилета и сразу же купить еще один билет на тот же рейс.
Другой неприятный нюанс...
Вы меняете мили на сам билет, а вот за так называемый топливный сбор вам придется доплатить! Олег Пантелеев, начальник аналитического отдела компании «Авиапорт», комментирует:
— Главная проблема кобрендовых бонусных программ авиакомпаний — например, S7 Airlines и банков — подорожание миль. Еще недавно одну милю давали за 30 потраченных рублей. Сейчас — за 60 рублей. Второй момент: в пик сезона авиакомпании неохотно предоставляют билеты за мили. За два дня до полета вы вряд ли сможете купить за мили. Понять авиакомпании можно. Они не хотят, чтобы бонусные программы стали для них убыточны. Но пассажирам, разумеется, такая ситуация совсем не нравится.