Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Особенности офисных переездов

Общество
Человек во время переезда.
Человек во время переезда. / Фото: Астапкович Владимир
Организация офисного переезда

Основной проблемой при необходимости организовать офисный переезд обычно является ограниченное время – ведь компании необходимо максимально быстро начать работать на новом месте, по возможности не прерывая рабочие процессы. Именно поэтому для офисного переезда лучше воспользоваться услугами специализированных фирм, а не пытаться осуществить его силами штатных менеджеров, секретарей и бухгалтеров.

Вы можете сами выбрать, что вам больше подходит более дорогие длинномерные транспортные средства или дешевая Газель для перевозки по Москве и области офисной мебели и другого его оборудования. В любом случае, при обращении в фирму, занимающуюся перевозками, вам необходимо будет как можно точнее описать «масштабы» переезда: количество и габариты предметов, нуждающихся в транспортировке. В некоторых случаях предварительно может быть организован выезд специалиста фирмы-перевозчика, который максимально правильно определит, сколько времени потребуется на переезд и такой тип грузового автомобиля лучше использовать в конкретном случае.

Следующим этапом подготовки к переезду является разборка мебели и оргтехники на отдельные конструкционные составляющие, их упаковка и маркировка. Не пренебрегайте нанесением на упаковки идентифицирующих надписей, это существенно сэкономит силы и время в дальнейшем – при сборке и сортировке вещей на новом месте.

Чтобы мебель и техника в процессе транспортировки не получили повреждения, при их упаковке используйте гофрокартон, пленку с прослойкой воздуха, пенопласт, вспененный полиэтилен и стрейч-пленку.

Для упаковки мелких предметов, канцелярских принадлежностей и документов лучше всего подходят картонные коробки либо контейнеры из пластика. И опять же – не забывайте о наклейках и надписях, которые дадут возможность понять, что именно находится в коробке, без его предварительного вскрытия.

Доверить погрузку офисной мебели, техники, сейфов, серверов и других крупногабаритных предметов стоит опытным грузчикам, у которых имеется специальное оборудование для выполнения таких задач.

Завершается перевозка мебели и техники их сборкой в помещении нового офиса. Сначала целесообразно занести в помещение более крупные предметы мебели и сразу же ее устанавливать, после чего будет проще с размещением перевезенной офисной техники, документов и других вещей, отладкой коммуникаций.

На правах рекламы.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.