Особенности офисных переездов
Основной проблемой при необходимости организовать офисный переезд обычно является ограниченное время – ведь компании необходимо максимально быстро начать работать на новом месте, по возможности не прерывая рабочие процессы. Именно поэтому для офисного переезда лучше воспользоваться услугами специализированных фирм, а не пытаться осуществить его силами штатных менеджеров, секретарей и бухгалтеров.
Вы можете сами выбрать, что вам больше подходит более дорогие длинномерные транспортные средства или дешевая Газель для перевозки по Москве и области офисной мебели и другого его оборудования. В любом случае, при обращении в фирму, занимающуюся перевозками, вам необходимо будет как можно точнее описать «масштабы» переезда: количество и габариты предметов, нуждающихся в транспортировке. В некоторых случаях предварительно может быть организован выезд специалиста фирмы-перевозчика, который максимально правильно определит, сколько времени потребуется на переезд и такой тип грузового автомобиля лучше использовать в конкретном случае.
Следующим этапом подготовки к переезду является разборка мебели и оргтехники на отдельные конструкционные составляющие, их упаковка и маркировка. Не пренебрегайте нанесением на упаковки идентифицирующих надписей, это существенно сэкономит силы и время в дальнейшем – при сборке и сортировке вещей на новом месте.
Чтобы мебель и техника в процессе транспортировки не получили повреждения, при их упаковке используйте гофрокартон, пленку с прослойкой воздуха, пенопласт, вспененный полиэтилен и стрейч-пленку.
Для упаковки мелких предметов, канцелярских принадлежностей и документов лучше всего подходят картонные коробки либо контейнеры из пластика. И опять же – не забывайте о наклейках и надписях, которые дадут возможность понять, что именно находится в коробке, без его предварительного вскрытия.
Доверить погрузку офисной мебели, техники, сейфов, серверов и других крупногабаритных предметов стоит опытным грузчикам, у которых имеется специальное оборудование для выполнения таких задач.
Завершается перевозка мебели и техники их сборкой в помещении нового офиса. Сначала целесообразно занести в помещение более крупные предметы мебели и сразу же ее устанавливать, после чего будет проще с размещением перевезенной офисной техники, документов и других вещей, отладкой коммуникаций.
На правах рекламы.