Рост сервисов доставки еды в Москве увеличивает конкуренцию
Столица России в настоящий момент признана безусловным лидером по количеству удалённых заказов доставки готовой еды и продуктов. Многие жители столичного региона давно уже привыкли к тому, что по телефонному звонку к ним прямо на дом или в офис будет доставлена пицца, суши, роллы и другие популярные блюда. Соответственно росту спроса увеличивается и количество предложений. Однако далеко не всем сервисным службам этого сегмента удаётся выжить в условиях жёсткой конкуренции.
Соревнование с крупными компаниями, которые давно освоили этот рынок, требует серьёзных финансовых и кадровых ресурсов. Основной упор делается на ценовой политике и эффективной логистике с минимальным временным промежутком между обращением клиента и получением заказа. Поэтому игроки этого рынка прилагают максимум усилий для повышения оперативности доставки.
Так известный сервис доставки еды в Москве ZakaZaka, сотрудничая с многими ресторанами, гарантирует своим клиентам обработку заказа не позже чем через пять минут после поступления заявки. Чётко работающий менеджмент и продуманные логистические схемы, привязанные к станциям столичного метро, обеспечивают высокую оперативность обслуживания. Богатый ассортимент самых популярных блюд дополняется действующей бонусной программой, благодаря которой постоянные клиенты с помощью бонусных баллов могут бесплатно получать пиццу, суши, роллы и другие вкусности. И ещё один интересный момент - сервис доставки еды ZakaZaka открывает доступ к меню сотен столичных ресторанов. Поэтому клиенту достаточно просто выбрать понравившееся блюдо, а всё остальное выполнит слаженно работающая команда этой компании.
Как было сказано выше, далеко не каждый сервис доставки еды в столице способен устоять в условиях растущей борьбы за клиента. Поэтому эксперты отмечают в этом сегменте быстрое укрупнение бизнеса, позволяющее состоявшимся компаниям уверенно доминировать в собственных рыночных нишах. Стоит отметить, что специфика Москвы с её транспортными проблемами существенно усложняет задачу быстрой доставки заказов. Одновременно возникают проблемы с поставкой свежих продуктов, которые в последнее время серьёзно прибавили в цене.
Несмотря на текущий экономический кризис, столичный рынок доставки еды продолжает наращивать объёмы заказов. При этом большинство сервисных компаний этой категории постоянно расширяет список привилегий для своих клиентов.
На правах рекламы.