Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Невнимательный клиент — враг себе

Сюжет: 

Финансовая грамотность
Общество
Москомстройинвест призывает дольщиков к единению.
Москомстройинвест призывает дольщиков к единению. / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
«Вечерняя Москва» продолжает рубрику «Финансовая грамотность». 2 августа начальник Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Ольга Полякова рассказывает о том, что делать, если микрофинансовая организация нарушает права клиента.

В редакцию газеты «ВМ» обратилась учительница Елена Федорова с вопросом: «Что делать, если микрофинансовая организация нарушает мои права?» Ольга Полякова ответила на вопрос:

— Вы можете обратиться в Банк России. В компетенции Банка России и его территориальных подразделений находятся вопросы, касающиеся его деятельности, деятельности кредитных организаций и иных участников финансового рынка, к числу которых относятся: — профессиональные участники рынка ценных бумаг (в частности брокеры, дилеры, доверительные управляющие, депозитарии, центральные депозитарии, регистраторы); — субъекты рынка коллективных инвестиций (негосударственные пенсионные фонды, инвестиционные фонды, паевые и акционерные инвестиционные фонды); — субъекты страхового дела; — субъекты микрофинансирования (в частности микрофинансовые организации, кредитные потребительские кооперативы, ломбарды); — бюро кредитных историй.

При составлении обращения в Банк России необходимо изложить суть проблемы и указать наименование участника финансового рынка, к деятельности которого есть претензии. По возможности приложите копии документов, аудио- и видеозаписи. Рекомендую оставить контактный номер телефона и адрес, на который вы хотите получить ответ. Обращение в Банк России можно направить на почтовый адрес, по факсу, в электронном виде.

На сайте Банка России www.cbr.ru в разделе «Интернет-приемная» классификатор поможет выбрать тему обращения.

Многие проблемы возникают из-за невнимательности самих потребителей. Чтобы избежать недоразумений с банком или компанией — участником финансового рынка, надо детально ознакомиться с условиями договора перед его подписанием, а не после. Если же гражданин подписал договор, оспорить его впоследствии будет сложно, так как это основной документ, регулирующий правоотношения организации и клиента, а разногласия между ними решаются в судебном порядке.

ОБ АВТОРЕ

Ольга Полякова занимает должность начальника Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу с декабря 2014 года. Ранее Ольга Васильевна возглавляла департамент внутреннего аудита Банка России.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.