Ток-шоу «Про любовь»: Сергей Шнуров выпил яду
Сюжет:
Сиди и смотриДенис и Наташа из Краснодара, чьи отношения зашли в тупик, приехали на шоу с трехлетним сынишкой с одной целью — чтобы им помогли найти правильное решение в сложившейся ситуации. А до этого участники съемочной группы провели неделю в их доме и то, что увидели там, показали зрителям. Образ жизни, который ведет пара, далек от идеального: молодые родители не стесняются выпивать на глазах у сына. Но сейчас, глядя на отснятые кадры, супруги прячут глаза. От ужаса. Или все-таки от стыда?
— Ты плачешь, потому что себя жалко? — спрашивает у Наташи вторая ведущая шоу Софико Шеварднадзе.
— Нет, потому что сын это видит, — вытирая слезы, отвечает женщина.
Шнуров объясняет «ВМ», в чем видит пользу в подобном формате шоу:
— Порой полезно смотреть на себя со стороны. Когда люди видят, что превратили свою жизнь в ад, может, захотят выйти из него?
Скандальный музыкант, по замыслу передачи, поддерживает мужчину, тогда как Софико — женщину. Шнур настроен дружелюбно к Денису, но нотки осуждения в голосе все равно проскальзывают.
— Существуют ли таблетки для взросления? — иронично спрашивает Шнур у специалистов-экспертов, пришедших на программу.
У Дениса — богатый отец, который постоянно выручает сына деньгами. Вырос парень без матери, и, возможно, в этом корень всех проблем. Он не знал нежности и заботы, не получает этого и от жены. Впрочем, в данный момент решается судьба их будущего ребенка.
Наташа беременна и заявляет о том, что хочет избавиться от малыша. Шнур предлагает участникам попросить друг у друга прощения. Они делают это красиво, даже признаются друг другу в любви. Таким финальным жестом ток-шоу оправдывает свое, достаточно бесхитростное, название «Про любовь».
К сожалению, до этого ни о какой любви не было и речи. Случайная связь, вынужденный брак, обоюдные упреки и оскорбления, рукоприкладство, алкоголь... На вопрос: «Помогла ли вам передача?» — ее героиня ответила: «Да, мы хотя бы услышали друг друга».
В своем Инстаграме сам Сергей Шнуров так объяснил участие в ток-шоу:
«...Все свои занятия я воспринимаю как приобретение опыта и знаний. Не снимался бы я в свое время в сериале, не узнай я устройство кинопроцесса, не участвуй в телепроектах, так, может, и, скорее всего, таких клипов у «Ленинграда» не было бы. Ток-шоу для меня — абсолютная загадка. <...> На мой взгляд, ток-шоу — это самый настоящий ядреный продукт бытового всепроникающего постмодерна. Я выпил яд, чтобы понять, как он действует».