Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Производители женской одежды России успешно преодолели экономический кризис

Общество
Женская одежда в торговом центре
Женская одежда в торговом центре / Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
Женская одежда оптом и в розницу по действительно доступным ценам

Известные проблемы с поставкой модной женской одежды из стран Западной Европы положительно сказались на положении отечественных швейных фабрик. Прошлогодний рост курса евро также стимулировал спрос на изделия российских модельеров. В результате многие предприятия этой отрасли в этом году сумели повысить объём продаж, в среднем, на 12-15%, предлагая женскую одежду оптом и в розницу по действительно доступным ценам.

Процесс замещения импортного сырья на многих швейных фабриках уже завершён – снабженцы сумели наладить контакты, как с отечественными поставщиками, так и с азиатскими партнёрами. К слову, именно восточное направление сегодня считается наиболее перспективным в плане поставки аналогов дорогостоящей европейской продукции. В рамках открывшихся перспектив быстро выстраиваются новые логистические схемы, а расширение российского производства женской одежды формирует в этой рыночной нише здоровую конкуренцию.

Аналитики отмечают стремительную активизацию торговли женской одеждой в интернете. Сегодня практически каждое швейное предприятие имеет своё виртуальное представительство в виде популярного интернет-магазина. Как показывает статистика, многим оптовикам удобнее делать заказы в удаленном режиме. На фабрику предприниматели выезжают не чаще чем один раз в 3-4 месяца для того, чтобы познакомиться с новыми образцами, обсудить детали дальнейшего сотрудничества, сверить взаиморасчёты.

Большинство производителей женской одежды готовы предоставлять постоянным партнёрам оптовые партии товаров на реализацию. Для доставки используется удобная для обеих сторон транспортная компания, а расчёт осуществляются в безналичном виде или прямым зачислением на личные банковские карты. Такой формат бизнеса с большой долей вероятности будет доминировать в ближайшем будущем, экономя время, которое ранее расходовалось на очные встречи и переговоры.

Что касается розницы, и здесь наблюдается очевидный перевес удалённых продаж.
Желающие приобрести модную женскую одежду напрямую у производителя через интернет-магазин зачастую могут получить неплохую скидку. Доставка товара подразумевает оперативный возврат изделия в товарном виде на предварительно оговоренных условиях. Так что интересы покупателя в этом случае соблюдаются в полном объёме.

По материалам сайта http://www.art-deco-fashion.ru

На правах рекламы.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.