Всем дождям назло. На пляжах царствует бикини
У бикини много преимуществ: он максимально демонстрирует фигуру, что очень привлекательно для мужчин. Во-вторых, дает возможность полноценно загореть, и, в-третьих, бикини разнообразны.
5 июля 1946 года французский инженер Луи Реар представил миру первый мини-купальник, названный им «бикини» — по имени атолла в Тихом океане, где прошли испытания первого атомного оружия.
Наряд буквально произвел эффект разорвавшейся бомбы: для того времени он был настолько откровенным, что манекенщицы отказались его надевать, и на подиум вышла танцовщица. С тех пор 5 июля принято считать Всемирным днем бикини, самого знойного наряда.
ТРЕНДЫ КУПАЛЬНОГО СЕЗОНА-2017
Цвет
На пике моды яркие монолитные оттенки: жаркий алый, насыщенный желтый, глубокий синий. Если вы хотите выглядеть более экзотично, выбирайте цветочный принт.
Темные очки
Добавят модный штрих к образу и защитят ваши глаза от ультрафиолета, если категория фильтра линз «2», «3». Модны очки круглые, в форме бабочки, «авиаторы», с оправой тигровой расцветки.
Шляпа
Собираясь на пляж, будьте во всеоружии — ваш образ в бикини прекрасно дополнит широкополая шляпа.
Модель
Ретрокупальники снова актуальны. Это модели с завышенной талией и низкой линией бедра.
Материал
В тренде нынешнего лета — тактель, материал, сочетающий в себе лайкру и трикотажное волокно. Отличается эластичностью, мягкостью, а также воздухопроницаемостью. Купальник из такого материала высыхает практически сразу после купания.
Пляжная сумка
Непременный атрибут — очень удобно положить в сумку все, что может понадобиться для отдыха. В моде — яркий принт, морская полоска.
Обувь
Пляжные сандалии, шлепанцы или сланцы сегодня украшают цветы, стразы и металлические броши.
Украшения
Купальник может быть украшен стразами, тонкими вязаными сетками, брошами, металлическими кольцами.
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Илья Беркутов, продавец-консультант:
— Купальники в этом сезоне залеживаются на полках — погода не та. Но люди все равно едут в отпуск, подбирают вещи для пляжа. Сложно выделить тенденции — покупают то, что понравится. Бюджетные модели продаются активнее. Берут купальники слитные, раздельные, бикини. Модели со стрингами спросом почти не пользуются.