За свитой прибудет и королева
Здесь так уныло, а хочется тепла, игривого прикосновения, мимолетной улыбки, легкого дуновения нежного запаха ландышей. Тогда и вальс цветов, и залихватскую кадриль спляшем, а потом в хоровод дружно встанем. Лишь бы с ней, с весной, и чтобы она за руку взяла да закружила.
А пока зима-зануда властвует. Ее кутеж надоел, пресытились. Худо-бедно на санках, лыжах да коньках порезвились, успели. Хоть и в дверь она нам поздно постучала: нет бы в декабре снегами и морозом радовать! А нынче, извини зима-матушка, засиделась ты в гостях, пора и честь знать.
Ждем другую красотку с ее моложавой свитой. Март-юнец хоть куда: капелью заиграет, так модницы тут же надоевшие шубки да дутые куртки с себя скидывать начнут. Смотри, парень, на прелести женские в нарядах ярких, шарфиках пестрых и сапожках легких, с каблучком да пряжками! Апрель следом подтянется.
В первый же день народ рассмешит, позабавит. А кого и по-дурацки высмеет. Уж что-что, а это он умеет. Зато потом на лирический лад настроится, небо в лазурь окунет, а землю, влажную от апрельских проказ, покроет зеленью, глаз радующей.
Не успеешь оглянуться, как и май в гости пожалует. Он мужик серьезный, деловой, ему все успеть надо. Порядок тут же наведет, дачников по грядкам построит, обленившимся за зиму окна в квартирах распахнет: мол, давай, лежебока! И парад с честью провести не забудет. Без него какая же весна? Свита в пути, не сомневайтесь. Март — вот он, уже явился и хозяйку поджидает. А она ворвется внезапно сквозь морозную еще ночь, напугает сугробы — съежатся тут же и отползут грязными лужами в водостоки, уступая весне дорогу.
Ее выход! Ослепит теплым солнечным лучом, распахнет объятия сонной природе и грянет оттепелью по зимнему господству. Она придет обязательно. Королева бала не опаздывает, лишь немного задерживается.