Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Рекламное время на телевидении увеличат

Сюжет: 

Вопрос дня
Общество
Лето 2018 года обещает заинтересовать вас новинками, которые либо скрасят плохое настроение в неудачный день, либо заставят испытать полноценный шок от поворотов сюжета
Лето 2018 года обещает заинтересовать вас новинками, которые либо скрасят плохое настроение в неудачный день, либо заставят испытать полноценный шок от поворотов сюжета / Кадр из фильма «Звонок» (2002)
«Вечерняя Москва» продолжает ежедневную рубрику «Вопрос дня». Депутаты Госдумы РФ предлагают увеличить допустимую продолжительность телерекламы в час — с 9 до 12 минут. Предполагается, что в результате этого реклама на ТВ дорожать не будет.

Антон Горелкин, депутат Госдумы, член комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи:

— Законопроект направлен на поддержку российских телекомпаний в ситуации структурных изменений рынка. По итогам 2017 года рекламные бюджеты на телевидении и в интернете практически сравнялись. Рост интернета — это общемировой тренд, который сегодня существенно меняет рекламный ландшафт. Для производства качественного контента, содержания профессионального коллектива телеканалам необходимы значительные ресурсы. Так что увеличение рекламных возможностей позволит федеральным и региональным каналам меньше зависеть, например, от бюджетных субсидий. Еще одна задача — стимулировать производство качественного детского контента, образовательного и развлекательного. Мы возвращаемся к норме, которая была изначально. В 2006 году был принят Федеральный закон «О рекламе», в нем был прописан рекламный лимит — 20 процентов. Так что мы предлагаем не нововведение, а возврат к проверенной норме исходя из изменившейся структуры рынка, поддерживаем телекомпании в новых сложившихся условиях.

Владимир Соловьев, председатель Союза журналистов России:

— К этой теме нужно подходить очень осторожно. Зачастую реклама у нас в стране вызывает у зрителей раздражение. Например, в США во время перерыва на рекламу все собираются у экранов и ее смотрят. У нас — бегут заваривать чай. Если реклама будет удлиняться, то это может привести к падению интереса зрителей и, соответственно, рейтинга каналов. Баланс нужно поддерживать очень осторожно.

Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, профессор РАНХиГС:

— Увеличение времени позволит большему количеству рекламодателей заявить о себе на телевидении, которое является агрессивным носителем рекламы. На зрителях это не отразится. В часе 60 минут. Девять минут рекламы — это 15 процентов от часа. Если будет 12 минут, то это примерно 17–20 процентов. Зритель этого не заметит.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.