Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Столичная сеть государственных услуг отмечает день рождения

Общество
Давно канули в Лету грубость и хамство от представителей власти, заявляет Елена Громова
Давно канули в Лету грубость и хамство от представителей власти, заявляет Елена Громова / Фото: пресс-служба МФЦ
Сегодня столичные центры государственных услуг «Мои документы» отмечают свое семилетие. За это время миллионы москвичей воспользовались помощью специалистов по самым разным вопросам: от регистрации рождения ребенка до получения загранпаспорта и оформления документов на собственность. Директор центров госуслуг столицы Елена Громова предлагает взглянуть на перемены свежим взглядом.

— Наверное, каждый житель Москвы хотя бы раз в день сталкивается с переменами, которые произошли в нашем городе.

Пользуется удобным метро, которое протянулось до отдаленных районов, ходит по широким тротуарам, подключается к бесплатному Wi-Fi в метро, проводит время с семьей и друзьями в благоустроенных парках и скверах.

Настоящей проверкой нашего города стал чемпионат мира по футболу. Гости восхищались красавицей Москвой, и мы с новым восторгом вспомнили, за что мы любим нашу прекрасную столицу.

И развитие центров госуслуг — часть этих перемен.

Уже немногие вспоминают, чего стоило получить паспорт или даже какую-то простейшую справку раньше. Давно канули в Лету грубость и хамство от представителей власти.

Теперь получать государственные услуги просто, быстро и приятно. Отточен алгоритм предоставления государственных услуг, центры стали красивыми и комфортными.

Наши сотрудники обучились всем премудростям предоставления государственных услуг и обрели навык стрессоустойчивости.

Все это позволило вознести уровень предоставления государственных услуг на невиданную раньше высоту. Этот уровень признан не только жителями, но и международными исследованиями. Но жизнь не стоит на месте. Наш город постоянно берет новые высоты и ставит новые задачи.

В этом году мэр Москвы Сергей Собянин запустил новый проект — «Искренний сервис». Это значит — встать на место каждого заявителя, буквально посмотреть на ситуацию его глазами, разобраться в проблеме, проявить внимание и участие и приложить все усилия для ее разрешения.

В этом месяце центрам госуслуг Москвы исполняется семь лет. Срок — достаточный для становления системы. В этот день, 22 августа, мы поделимся удивительными примерами искреннего сервиса — плакаты с историями наших сотрудников вы найдете во всех центрах госуслуг. А еще мы приглашаем москвичей принять участие в викторине и проверить, насколько хорошо вы знаете, как наш город изменился всего за несколько лет.

Ждем вас в наших центрах!

СПРАВКА

Первый столичный центр госуслуг открылся 22 августа 2011 года. Сегодня в Москве работает 129 центров «Мои документы», два из которых — флагманские: в Центральном округе (в ТРЦ «АфимоллСити») и Юго-Западном округе (в ТРЦ «Спектр»). Всего на благо москвичей трудятся свыше 7 тысяч сотрудников центров.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.