Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

На станциях метро нередко наблюдаю такую картину: на подъем (к примеру) идет один переполненный эскалатор, на спуск — два полупустых. Почему так происходит?

Общество
Отвечает исполняющий обязанности начальника отдела по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена Павел Сухарников.

На станциях метро нередко наблюдаю такую картину: на подъем (к примеру) идет один переполненный эскалатор, на спуск — два полупустых. Или, например, один из эскалаторов переполнен, два — почему-то стоят, хотя ремонт на них не проходит. Дежурная равнодушно наблюдает за человеческой пробкой и даже не думает включить еще одну ленту. Такое бывает практически на всех станциях. В качестве примера могу назвать переход со станции «Боровицкая» на «Библиотеку имени Ленина».

— Конечно, станции, построенные в конце прошлого века, не были рассчитанны на современный пассажиропоток. Особенно это касается станций с тремя машинами. На некоторых перегруженных станциях с четырьмя эскалаторами даже две машины, пущенные в одном направлении, не справляются с пассажиропотоком.

Как правило, в часы пик две машины пускают одновременно на спуск или подъем — в зависимости от ситуации. В остальное время суток один из эскалаторов находится в резерве, и на нем, как правило, ведутся ревизионные работы, проводится замена быстроизнашивающихся элементов. Это не позволяет немедленно запустить его в работу. Но если такая возможность существует, то дежурная у эскалатора при значительном скоплении пассажиров дает заявку на его включение.

Что касается перехода, который упоминает Евгений. На сильно загруженных станциях эскалаторы служат еще и для регулирования пассажирских потоков. Если на переходе между «Боровицкой» и «Библиотекой имени Ленина» запустить резервный эскалатор, то платформа станции «Библиотека имени Ленина» окажется переполненной. Это небезопасно для пассажиров.

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.