Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Картинг — развлечение для всей семьи

Общество
Слякоть и грязь — не помеха. Для любителей картинга построены крытые площадки.
Слякоть и грязь — не помеха. Для любителей картинга построены крытые площадки. / Фото: «Вечерняя Москва», Антон Гердо
Это удобное семейное развлечение, рассчитанное на разный возраст — от детей до пенсионеров. Особых навыков не требуется. Здесь и нервы можно себе пощекотать, и насладиться крутыми виражами, и закрепить навыки вождения.

«ВМ» нашла несколько достойных крытых площадок для занятия картингом. Arena GP — один самых серьезных картинг-клубов в Москве. В клубе есть несколько видов картов: стандартные бензиновые одноместные, двухместные и электрокарт.

В Москве электрокарт есть только в Arena GP, и, по словам инструкторов клуба, за ним — будущее.

Антон Тен, инструктор: — У бензинового сначала необходимо разогнать двигатель до нужной скорости.

У электрического задняя ось не является единым целым с машиной, поэтому колеса могут вращаться в разные стороны. Поэтому неопытным водителям управлять им несколько проще.

Протяженность трассы в «Арене» — 450 метров, ширина — от 6,5 до 9 метров.

Десятиминутный заезд в будние дни на обычном карте стоит 600, а в выходные — 800 рублей. А на электрокаре — 900– 1200 рублей.

КАРТИНГ-КЛУБ ARENA GP

«Савеловская»

Бумажный пр-д, 19, стр. 1

 

ВИКТОРИЯ ФИЛАТОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ «ВМ»

Я решила проверить, чем отличается стандартный бензиновый карт от электрического. Сев в машину с бензиновым двигателем, на себе испытала ее взрывной характер. Каждое не совсем уверенное нажатие на тормоз или газ сопровождалось отчаянным ревом мотора и неслабым толчком. Поэтому всю трассу меня сопровождали толчки, которые мешали ровно вписываться в повороты на большой скорости.

Электрокарт по внешнему виду ничем не отличается от бензинового. Но в плане вождения он значительно удобней. Во-первых, нет оглушающего рева мотора, во-вторых, более плавный ход самой машины. Толчков при торможении не было, в повороты удавалось вписываться без усилий. Единственный минус: при резком нажатии педали «тормоз» машина как бы немного глохла на несколько секунд, после чего снова включалась в процесс. Инструктор объяснил это функцией безопасности электрокартов, которую можно при желании отключить.

 

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.