Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Картинг — развлечение для всей семьи

Общество
Слякоть и грязь — не помеха. Для любителей картинга построены крытые площадки.
Слякоть и грязь — не помеха. Для любителей картинга построены крытые площадки. / Фото: «Вечерняя Москва», Антон Гердо
Это удобное семейное развлечение, рассчитанное на разный возраст — от детей до пенсионеров. Особых навыков не требуется. Здесь и нервы можно себе пощекотать, и насладиться крутыми виражами, и закрепить навыки вождения.

«ВМ» нашла несколько достойных крытых площадок для занятия картингом. Arena GP — один самых серьезных картинг-клубов в Москве. В клубе есть несколько видов картов: стандартные бензиновые одноместные, двухместные и электрокарт.

В Москве электрокарт есть только в Arena GP, и, по словам инструкторов клуба, за ним — будущее.

Антон Тен, инструктор: — У бензинового сначала необходимо разогнать двигатель до нужной скорости.

У электрического задняя ось не является единым целым с машиной, поэтому колеса могут вращаться в разные стороны. Поэтому неопытным водителям управлять им несколько проще.

Протяженность трассы в «Арене» — 450 метров, ширина — от 6,5 до 9 метров.

Десятиминутный заезд в будние дни на обычном карте стоит 600, а в выходные — 800 рублей. А на электрокаре — 900– 1200 рублей.

КАРТИНГ-КЛУБ ARENA GP

«Савеловская»

Бумажный пр-д, 19, стр. 1

 

ВИКТОРИЯ ФИЛАТОВА, КОРРЕСПОНДЕНТ «ВМ»

Я решила проверить, чем отличается стандартный бензиновый карт от электрического. Сев в машину с бензиновым двигателем, на себе испытала ее взрывной характер. Каждое не совсем уверенное нажатие на тормоз или газ сопровождалось отчаянным ревом мотора и неслабым толчком. Поэтому всю трассу меня сопровождали толчки, которые мешали ровно вписываться в повороты на большой скорости.

Электрокарт по внешнему виду ничем не отличается от бензинового. Но в плане вождения он значительно удобней. Во-первых, нет оглушающего рева мотора, во-вторых, более плавный ход самой машины. Толчков при торможении не было, в повороты удавалось вписываться без усилий. Единственный минус: при резком нажатии педали «тормоз» машина как бы немного глохла на несколько секунд, после чего снова включалась в процесс. Инструктор объяснил это функцией безопасности электрокартов, которую можно при желании отключить.

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.