Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Разные проекты и кампании в рамках NIE

Общество
Многие страны используют различные средства привлечения внимания школьников к прессе.
Многие страны используют различные средства привлечения внимания школьников к прессе. / Фото: «Вечерняя Москва»

- Ассоциация печатной прессы Чили регулярно устраивает национальный конкурс «Новостная Олимпиада». Школьники в возрасте от 13 до 18 лет бесплатно получают газеты и журналы от издателей, а через месяц принимают участие в викторине, основанной на прочитанном в газетах материале.

Победители получают такие призы, как компьютеры и сенсорные телефоны. Первая викторина состоялась в 2009 году и с тех пор проходит ежегодно. Одним из важнейших результатов проекта стали отзывы самих школьников, которые пишут организаторам о том, что благодаря проекту и викторине поняли, насколько интересно регулярно читать прессу.

- Франция при участии в проекте NIE решила привлечь внимание школьников не только к текстовому контенту, но и к визуальному, графическому. В марте этого года в рамках Школьной недели печати и медиа (Week of the Press and Media in School) был запущен конкурс «Информационное изображение» (Images to Inform).

Специальный проект, частью которого стал конкурс, объединяет печатные, видео и интернет-СМИ с целью помочь школам в медиаобразовании в течение Школьной недели печати и медиа. Проект реализуется при поддержке Министерства образования Франции и является одним из самых крупных проектов подобного рода в мире.

- Похожий графический конкурс прошел в Германии в конце 2011 года. Молодые дизайнеры в возрасте от 18 до 27 лет создавали рекламу на тему свободы слова.

NIE* — история, факты, исследования

«Пресса в образовании» — проект, предполагающий использование взрослых газет в рамках школьного образовательного процесса, — корнями уходит как минимум в XVIII век. Первые документы, свидетельствующие об использовании газеты для образования, датированы 1795 годом: американская газета Portland (Maine) Eastern He rald опубликовала статью, разъясняющую выгоду от использования газеты в развитии у американцев любви к чтению, в обучении их географии, науке и даже бизнес-практикам. Недавние исследования, проведенные WAN IFRA в нескольких странах, показали, что проект «Пресса в образовании» (Newspapers in Education, сокр. NIE) не только повышает грамотность школьников, расширяет их кругозор, но и повышает социальную ответственность ребят, помогает им определиться с гражданской позицией, понять права и обязанности гражданина.

По сути, такие занятия выстраивают мост между классом и реальным миром.

По новостным статьям ребята расширяют словарный запас, учатся писать простым и понятным языком. Исследование также показало, что NIE положительно влияет на мотивацию.

* NIE — Newspapers in Education — «Пресса в образовании»

Разные проекты и кампании в рамках NIE Фото: «Вечерняя Москва»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.