Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Разные проекты и кампании в рамках NIE

Общество
Многие страны используют различные средства привлечения внимания школьников к прессе.
Многие страны используют различные средства привлечения внимания школьников к прессе. / Фото: «Вечерняя Москва»

- Ассоциация печатной прессы Чили регулярно устраивает национальный конкурс «Новостная Олимпиада». Школьники в возрасте от 13 до 18 лет бесплатно получают газеты и журналы от издателей, а через месяц принимают участие в викторине, основанной на прочитанном в газетах материале.

Победители получают такие призы, как компьютеры и сенсорные телефоны. Первая викторина состоялась в 2009 году и с тех пор проходит ежегодно. Одним из важнейших результатов проекта стали отзывы самих школьников, которые пишут организаторам о том, что благодаря проекту и викторине поняли, насколько интересно регулярно читать прессу.

- Франция при участии в проекте NIE решила привлечь внимание школьников не только к текстовому контенту, но и к визуальному, графическому. В марте этого года в рамках Школьной недели печати и медиа (Week of the Press and Media in School) был запущен конкурс «Информационное изображение» (Images to Inform).

Специальный проект, частью которого стал конкурс, объединяет печатные, видео и интернет-СМИ с целью помочь школам в медиаобразовании в течение Школьной недели печати и медиа. Проект реализуется при поддержке Министерства образования Франции и является одним из самых крупных проектов подобного рода в мире.

- Похожий графический конкурс прошел в Германии в конце 2011 года. Молодые дизайнеры в возрасте от 18 до 27 лет создавали рекламу на тему свободы слова.

NIE* — история, факты, исследования

«Пресса в образовании» — проект, предполагающий использование взрослых газет в рамках школьного образовательного процесса, — корнями уходит как минимум в XVIII век. Первые документы, свидетельствующие об использовании газеты для образования, датированы 1795 годом: американская газета Portland (Maine) Eastern He rald опубликовала статью, разъясняющую выгоду от использования газеты в развитии у американцев любви к чтению, в обучении их географии, науке и даже бизнес-практикам. Недавние исследования, проведенные WAN IFRA в нескольких странах, показали, что проект «Пресса в образовании» (Newspapers in Education, сокр. NIE) не только повышает грамотность школьников, расширяет их кругозор, но и повышает социальную ответственность ребят, помогает им определиться с гражданской позицией, понять права и обязанности гражданина.

По сути, такие занятия выстраивают мост между классом и реальным миром.

По новостным статьям ребята расширяют словарный запас, учатся писать простым и понятным языком. Исследование также показало, что NIE положительно влияет на мотивацию.

* NIE — Newspapers in Education — «Пресса в образовании»

Разные проекты и кампании в рамках NIE Фото: «Вечерняя Москва»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.