Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Удобный и комфортный

Общество
Ежедневно городским наземным транспортом пользуются более 5,5 миллиона человек — это почти половина всего населения мегаполиса.

Причем, согласно последней статистике, все больше москвичей пересаживаются с личного автотранспорта на общественный. И дело здесь не только в бесконечных пробках — даже при их наличии забыть о своей личной «лошадке», островке с некой зоной комфорта, автомобилиста может сподвигнуть только достойная альтернатива. И сегодня она есть: власти Москвы прилагают немало усилий для повышения комфорта пассажиров общественного транспорта.

Стереотип, сложившийся в сознании у большинства по поводу общественного транспорта, постепенно уходит в прошлое. Если раньше при словосочетании «общественный транспорт» нам представлялись переполненный автобус, в котором нечем дышать, толпы на остановках, борьба за место, то теперь можно наблюдать совершенно другую ситуацию: большие новые автобусы, троллейбусы и трамваи оснащены по последнему слову техники, маршрутов становится все больше — одной из задач, реализуемых сейчас Департаментом транспорта, является возможность каждого жителя тратить как можно меньше времени от дома до остановки. Уделяется внимание и безбарьерной среде: весь новый транспорт низкопольный, оборудован откидывающейся панелью-подъемником для инвалидов-колясочников и пассажиров с детскими колясками, электронной информационной системой.

Кроме оборудования для лиц с ограниченными возможностями здоровья, все автобусы оснащены автоматической системой обнаружения и тушения пожара и бортовым навигационно-связным терминалом ГЛОНАСС.

Не остаются в стороне и новые технологии. Мосгортранс уже запустил проект по оснащению автобусов беспроводным интернетом. В ближайшее время Wi-Fi появится на большинстве городских маршрутов. И это только начало.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Михаил Блинкин, директор института экономики транспорта ВШЭ:

- Для решения проблемы загруженности дорог необходимо приучать горожан, чтобы без необходимости в центр на машинах не ездили, а пользовались общественным транспортом.

Разработана новая модель управления транспортом 

Власти Москвы берут под контроль сферу частных перевозчиков. Согласно принятому постановлению теперь между городом и перевозчиком будут заключаться госконтракты. Все доходы от перевозок вначале поступят в городской бюджет, который затем выплатит деньги перевозчикам, выполняющим условия контракта. При этом вознаграждение будет зависеть от качества и объема оказанных услуг.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта:

- Цель проводимых инноваций — сделать транспорт удобным. Он играет важную роль и должен быть надежным, чтобы объем перевозок увеличился.

Если у вас нет билета

Оплатить за проезд в столичном метро можно будет с помощью мобильного телефона. По словам первого заместителя главы метрополитена Юрия Дегтярева, телефоны должны быть оснащены специальной СИМ-картой, которая содержит чип, позволяющий записать мобильное приложение к «Тройке». Это приложение позволит пассажирам оплачивать проход через турникет, списывая деньги со своего электронного счета мобильного оператора.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.