«Ховрино» строится
На всех площадках нового участка Замоскворецкой линии между этими станциями развернуто строительство, отчитались в Стройкомплексе столицы.
— Мы планируем завершить проходку правого перегонного тоннеля от станции «Ховрино» к станции «Речной вокзал» в ближайшие недели, — рассказал заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
После завершения работ тоннелепроходческий комплекс разберут, перевезут на станцию «Ховрино» и снова смонтируют для проходки левого перегонного тоннеля.
— Нам еще предстоит осуществить проходку левого тоннеля, построить верхнее строение пути в тоннелях, возвести основную железобетонную конструкцию станции, — добавил глава Стройкомплекса Москвы, — а после начнутся отделочные работы, монтаж оборудования и строительство тупиков за станцией «Ховрино».
Сейчас на платформенной части «Ховрино» ведется выработка грунта, выполняется крепление котлована. На примыкании строящегося участка метро к действующей станции «Речной вокзал» сооружается камера для приемки и демонтажа тоннелепроходческого щита. Комплекс уже прошел 2140 метров из 2222 необходимых.
Станция «Ховрино» возводится с западной стороны улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Она будет иметь два подземных вестибюля. Новый участок подземки улучшит транспортную доступность районов Левобережный и Ховрино, а также юга Химок.