Тайные знаки Григория Лепса
Летний Амфитеатр, где проходил концерт Григория, был в прямом смысле слова битком. По словам организаторов фестиваля, такое происходит далеко не со всеми артистами, прибывающими на фестиваль. Пример с Лепсом — исключение.
Сам Григорий тоже основательно подготовился к встрече с фестивальной публикой. Известный трудяга на сцене, в этот вечер он отдался работе полностью. В отличие от своих коллег, меняющих в течение концерта наряды по несколько раз, Лепс отыграл выступление в традиционном черном костюме и белой рубашке. Изредка заигрывал с публикой и исполнял каждую песню с таким натиском и драйвом, что публика подолгу благодарила певца громогласными аплодисментами, а вереница белорусских красоток выстраивалась в очередь, чтобы вручить эстрадному любимчику букет.
- Девочки, милые! Басков не простит мне, если узнает, какое количество цветов вы мне подарили, - шутил Григорий.
Несмотря на разгул вокальных страстей на сцене и вполне задорное поведение певца, который однажды даже осмелился совершить пируэт в стиле Димы Билана (знаменитый прыжок в согнутых коленях), зрители были обеспокоены дежурившими с обеих сторон сцены мужчинами в черных костюмах, не спускавшими глаз с артиста.
- Скорее, это охрана, призванная среагировать на случай ухудшения состояния певца на сцене, - шептались вокруг. Подозрения усилил и тот факт, что когда Лепс внезапно удалился на время со сцены, а его музыканты поочередно демонстрировали публике свои музыкальные возможности, к Амфитеатру подкатила карета скорой помощи.
Пока сердобольные зрители сетовали на недомогание Григория, сам певец, расплывшись в улыбке, показался на сцене. Но поведение его уже было другим. Все второе отделение концерта он то и дело посылал музыкантам, бэк-вокалисткам и дежурившим на сцене мужчинам странные знаки: прикладывал руки к горлу, ушам, чертил пальцами в воздухе круги и различные фигуры. Вероятно, это были своего рода тайные знаки, разгадка которых были известные лишь людям из команды Григория.
По словам бас-гитариста коллектива Лепса, подобные знаки существуют у каждого артиста. Но у Григория они специфические, придуманы персонально им и разъяснены всем членам его команды. Именно поэтому дежурившие на сцене мужчины с рациями в руках не сводили глаз с певца в ожидании от него очередной команды в виде знака, которую они немедленно сообщали тому или иному музыканту. А те в свою очередь брали нужную тональность, тем самым оберегая голос певца и обеспечивая ему на сцене комфортное музыкальное сопровождение.