Посетить банк, не выходя из домаy
Клиент может самостоятельно зарегистрироваться и пользоваться платежными и продуктовыми предложениями там, где ему удобно, — уже 75 процентов банковских операций клиенты могут совершать не выходя из дома. Например, подать заявку на кредит, кредитную и дебетовую карту, открыть вклад с повышенным процентом или закрыть вклад удаленно. Эти операции займут минимум времени.
Интерфейс онлайн-каналов прост и понятен, поэтому доступен не только продвинутым интернет-пользователям, но и людям более старшего поколения.
Все это позволило Банку Москвы увеличить число пользователей своих дистанционных каналов обслуживания в полтора раза — до 540 тысяч человек.
Кстати, самой популярной операцией в прошлом, 2015 году стали переводы денежных средств друзьям и родным по номеру карты (в том числе в другие банки). Эта операция занимает более половины от общего количества транзакций.
Дальше в порядке убывания расположились оплата сотовой связи и оплата коммунальных услуг.
Банк Москвы планирует и дальше внедрять новые функции. Клиентам будут предложены услуги по обмену валюты, автоматической проверки задолженности по ЖКХ, штрафам ГИБДД, налогам и прочее.
Все это позволит сделать работу в онлайн-каналах еще удобнее, при этом обеспечивая высочайший уровень безопасности.