Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Булки и мороженое привлекают предпринимателей на аукционах

Общество
Самые конкурентные аукционы — торги на киоски «Мороженое»
Самые конкурентные аукционы — торги на киоски «Мороженое» / Фото: Антона Гердо, «Вечерняя Москва»
600 предпринимателей. Столько желающих хотели бы торговать в киосках в парках столицы. Как сообщили в Департаменте Москвы по конкурентной политике, в среднем на одну точку претендуют четыре предприятия. Среди самых активных участников — сетевые кофейни и кафе стритфуда. Сейчас на аукционы выставлены 37 объектов.

По данным департамента, самые конкурентные аукционы — торги на киоски «Мороженое». Здесь девять претендентов на место. Затем идут выпечка и напитки, где пять участников претендуют на лот. Первые торги начались еще в январе. Сейчас участникам аукционов доступно 144 лота.

В данный момент реализуются торговые объекты, расположенные в Саду имени Баумана, Перовском, Лианозовском парке, парке «Сокольники» и усадьбе «Коломенское». Изучить все необходимые документы можно на инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Всего до конца года на электронных аукционах планируется разыграть право торговли в тысячи киосках.

КОММЕНТАРИИ

Геннадий Дегтев, руководитель департамента города Москвы по конкурентной политике:

— Владельцы сетевых кофеен и кафе стритфуда стали одними из самых активных участников городских аукционов на право размещения торговых точек в парках Москвы. По итогам пяти месяцев работы мы можем говорить о том, что среди участников как узнаваемые предприятия, так и молодые, локальные бренды. Предприниматели видят перспективы работы в парках, готовы бороться за выгодные торговые места. В среднем на лот претендуют четыре участника. В некоторых случаях превышение стартовой цены составляет 180 процентов.

Алмас Фагамов, генеральный директор компании-производителя:

— Несколько лет назад компания ушла с рынка Москвы в Уфу и стала делать десерты. Теперь мы вернулись в парки Москвы. Аукционы позволили получить право торговли на Поклонной горе, в парке «Сокольники», в Бабушкинском и Т аганском парках, в Саду имени Баумана — всего семь лотов.  

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.