Булки и мороженое привлекают предпринимателей на аукционах
По данным департамента, самые конкурентные аукционы — торги на киоски «Мороженое». Здесь девять претендентов на место. Затем идут выпечка и напитки, где пять участников претендуют на лот. Первые торги начались еще в январе. Сейчас участникам аукционов доступно 144 лота.
В данный момент реализуются торговые объекты, расположенные в Саду имени Баумана, Перовском, Лианозовском парке, парке «Сокольники» и усадьбе «Коломенское». Изучить все необходимые документы можно на инвестиционном портале Москвы в разделе «Нестационарные объекты».
Всего до конца года на электронных аукционах планируется разыграть право торговли в тысячи киосках.
КОММЕНТАРИИ
Геннадий Дегтев, руководитель департамента города Москвы по конкурентной политике:
— Владельцы сетевых кофеен и кафе стритфуда стали одними из самых активных участников городских аукционов на право размещения торговых точек в парках Москвы. По итогам пяти месяцев работы мы можем говорить о том, что среди участников как узнаваемые предприятия, так и молодые, локальные бренды. Предприниматели видят перспективы работы в парках, готовы бороться за выгодные торговые места. В среднем на лот претендуют четыре участника. В некоторых случаях превышение стартовой цены составляет 180 процентов.
Алмас Фагамов, генеральный директор компании-производителя:
— Несколько лет назад компания ушла с рынка Москвы в Уфу и стала делать десерты. Теперь мы вернулись в парки Москвы. Аукционы позволили получить право торговли на Поклонной горе, в парке «Сокольники», в Бабушкинском и Т аганском парках, в Саду имени Баумана — всего семь лотов.