Предприниматели направили свыше 230 жалоб столичному бизнес-омбудсмену
Более 20 процентов жалоб касаются уголовного судопроизводства, а вот 79 процентов обращений — административного характера.
Большинство жалоб затрагивают сферы имущественных отношений, представления услуг, торговли и услуг питания.
— Жалобы, связанные с правоотношениями в финансовой сфере, составили 13 процентов от общего числа поступивших обращений. Наименьшее количество жалоб (по 1 проценту) было связано с правоотношениями в сферах прав на интеллектуальную собственность и естественных монополий, — сообщил Михаил Вышегородцев.
Жалобы предпринимателей, которые подтвердились, были связаны с действиями органов государственной власти при оказании государственных услуг.
Число нарушений при проведении проверок составило всего шесть процентов.
Менее всего жалоб связано с действиями должностных лиц в сферах административного и исполнительного производства.
Всего же в этом году на рассмотрении бизнес-омбудсмена было 309 обращений. Работа над большей частью из них — 78 процентов — уже завершена. При этом права большинства предпринимателей, чьи жалобы подтвердились, удалось восстановить. По каждому из обращений бизнесмены получили необходимые разъяснения, а также советы по способам защиты, которые прописаны в столичном и федеральном законодательстве.