Водители эвакуаторов пройдут курсы вежливости
— Обучение пройдут работники, контактирующие с людьми, — отметили в ведомстве. — Водители эвакуаторов, сотрудники горячей линии, техники, общающиеся с автомобилистами. Занятия завершатся до конца года.
Курсы будут состоять из двух программ: «Этика и вежливость общения» и «Работа в конфликтных ситуациях». На уроках по этике и вежливости слушателям расскажут, как правильно приветствовать собеседника, какие жесты использовать, а какие нет. Водители эвакуаторов узнают, какие фразы не стоит употреблять при конфликтах и как корректно вести себя в разговоре с атовладельцами. Во второй части курса эвакуаторщикам расскажут, как построить диалог с агрессивно настроенным собеседником, в том числе — как правильно отвечать на «нападки».
Кроме того, сотрудники государственного учреждения «Администратор московского парковочного пространства» узнают об эффективных способах защиты от агрессии, негатива и провокаций, а также о том, как можно быстро успокоиться и прийти в форму, в том числе с помощью приемов психической само- и взаимопомощи.