Отцы и дети: все поправимо
Сюжет:
Блокнот ГарикаВ последний момент Федор отказался, и мы отправились на карнавал втроем. Атмосферу праздника в саду задавали рамка металлоискателя и лес разноцветных лент за ней. Преодолели эти препятствия и осмотрелись: справа полукруглая галерея ресторана с кремовыми портьерами и скатертями из портьер, прямо — выдача разноцветных карнавальных накидок, слева — кафе с итальянской пастой.
Синяков направился к ресторану, уселся за столик и стал ждать, когда ему предложат пива. Мы с Варей наблюдали за женщиной в белом и с белым лицом, которая очень медленно танцевала на зеленой лужайке. К Синякову подошла женщина-организатор и спросила: «Вы артист?». Синяков ответил, что, к сожалению, нет. Женщина сказала: «Извините, пожалуйста, если, конечно, вас это обидело». Синякова не обидело. В своих красно-кирпичных брюках и пиджаке, красной рубашке в цветочек, круглых красных очках, лиловой тюбетейке и лиловых же кедах с психоделическим рисунком он выглядел на карнавале органично.
Синяков не дождался официанта и покинул ресторан. Варя решила выбрать себе карнавальную накидку. Остановилась на фиолетовой. Теперь мы были готовы идти дальше: красный Синяков, фиолетовая Варя и почти синий я. Решили сделать круг по саду. Прошли мимо лужайки с множеством подушек и большим телевизором, по которому крутили «Лучшие колыбельные мира». «Хорошее место», сказал Синяков, «можно будет полежать». Посидели на скамейке возле сцены. Перед нами пара танцевала танго на ходулях. На сцене лежал, иногда привставая, клоун в желтом костюме и черной полумаске. Варе понравились люди на ходулях, мы завидовали клоуну на сцене.
Дошли до автоматов с едой в северо-восточном углу. Пива в автоматах не было. Синяков размышлял вслух: «Можно, конечно, открыть ракию для тестя, но это будет бестактно». «Как ты умудрился пронести бутылку? Тебя не обыскали?», удивился я. «Ну я же с ребенком!».
Сделали круг и вернулись к ресторану. Синяков ушел в полукруглую галерею, нашел все-таки официантку и попросил бокал пива. Официантка с выражением посмотрела ему в красные очки и сказала: «Пиво ведь не алкогольный напиток?». Синяков отвечал, что нет, конечно, какое там. В это время мы с Варей гадали: вот этот мужчина в зеленой футболке, с белой бородой, красной футболкой на голове и добрыми глазами, он Вячеслав Полунин или просто похож? В конце концов я попросил его сфотографироваться с Варей. Он согласился. Смешно встал рядом с Варей и пошутил: «Если фотография получится, повесьте в кухне — исчезнут тараканы». По голосу стало ясно, что да, это Слава Полунин. Вернулся Синяков. Посетовал, что разливное оказалось грабительские 220 рублей за 0.33, но повеселевший.
Продолжили гулять. Не с первого раза вырезали из бумаги маску кошки и отпустили Варю в «фиолетовое королевство». Без маски не пускали. В королевстве Варя должна была выполнить какие-то задания и стать Королевой Кубков. Через десять минут мы потеряли Варю из вида. Синяков все набирал Варин мобильный, но она была увлечена и не отвечала, а потом и вовсе сбросила звонок. «Быстро освоила телефон», сказал Синяков не без гордости. У них с Варей друг на друга один рингтон: «Папа купил автомобиль» Пугачевой.
Зря Федор не пошел с нами. Мы повалялись на траве с клоуном Георгием Делиевым, пока клоун Сергей Барский читал нам свои стихи про искривленные позвонки. Мы видели, как клоуну Вячеславу Полунину подарили букет из морковок, когда он давал автографы. Мы полчаса лежали на подушках и смотрели мультфильмы! И мы могли бы сделать прекрасную фотографию отцов и детей. Выглядело бы это так: двухметровый Синяков в ориентальной шапочке и Варя ему по пояс, а рядом двухметровый Федор с взлохмаченной головой и я ему по плечо. Но это поправимо.
ОБ АВТОРЕ
Игорь Ивандиков, старший фотокорреспондент «Вечерней Москвы». В газете работает с 1991 года. Поклонник рок-н-ролла и Кирила Бонфильоли.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Вячеслав Полунин: «В моей жизни две главные дороги – магическая и комическая»
Знаменитый клоун Вячеслав Полунин привез в Москву новый спектакль «ЧУ» (он будет показан с 9 по 19 сентября в театральном зале Московского дома музыки) и много-много радости. На День города Слава устроил фееричный, пестрый, невероятный праздник для всех поколений москвичей в московском саду имени Баумана.
В течение двух дней волшебник Полунин непосредственно общался с народом, переходя от одной площадки к другой, от одного веселья – к другому, от чуда – к чуду. В сад Баумана корреспондент «ВМ» шла с Полуниным пешим ходом, потому что клоун любому транспорту предпочитает ходьбу. (далее…)