Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Спецдоставка. Кто чаще всего обращается в службу мобильности пассажиров

Общество
Спецдоставка. Кто чаще всего обращается в службу мобильности пассажиров
11 июля 2017 года. Евгений Пархомчик всегда стремится помогать людям — в этом его призвание  / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) помогает тем, для кого передвижение на транспорте, в том числе подземном, стало проблемой. О специфике работы центра корреспондент «ВМ» узнал у старшего инспектора Евгения Пархомчика.

Евгений, как вы оказались в метро?

— Так сложилось, что я и раньше работал там, где необходимо было помогать людям, — в аэропорту. Потом ушел оттуда в силу различных обстоятельств и оказался в Московском метрополитене. Новая работа по сути мало чем отличается от предыдущей.

Сколько заявок к вам поступает в среднем за день?

— Мы получаем от пяти до восьми заявок в день. Если говорить о том, кого приходится сопровождать, то это группы детей, старики и инвалиды, многодетные семьи.

Столичным метро пользуются иностранцы. Обращаются ли они за помощью?

— Скорее нам приходится им подсказывать. Они приехали из разных стран и не сразу привыкают к нашим правилам поведения и движения пассажиров по станциям метро. Бывает, стремятся по привычке занять левую сторону эскалатора. Мы их поправляем.

Как они реагируют?

— С пониманием. Как-то пришлось сопровождать группу учеников школы при посольстве Израиля. Для некоторых из них это было первое знакомство с метрополитеном, и наши сотрудники объяснили им общие правила пользования и безопасности. Дети были в восторге, они решили, что инспекторы ЦОМПа — это специальные гиды!

Вам приходилось спасать пассажиров?

— Да, такое один раз было. Я оповещал пассажиров с помощью мегафона о перекрытии движения и обратил внимание, что одна из женщин, стоявших на платформе, начала как-то странно клониться в сторону путей. Я успел ее подхватить. Донес до скамейки, оказал первую помощь, дождался врачей. Я просто выполнил свою работу.

Чем стало метро именно для вас за эти годы?

— Мы все здесь как одна семья. И это прекрасно.

СПРАВКА

Центр обеспечения мобильности пассажиров открылся в московском метро 14 октября 2013 года. Оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию можно, позвонив по телефонам: (495) 622-73-41, (800) 250-73-41.     

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!   

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.