Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Спецдоставка. Кто чаще всего обращается в службу мобильности пассажиров

Общество
11 июля 2017 года. Евгений Пархомчик всегда стремится помогать людям — в этом его призвание 
11 июля 2017 года. Евгений Пархомчик всегда стремится помогать людям — в этом его призвание  / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Центр обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) помогает тем, для кого передвижение на транспорте, в том числе подземном, стало проблемой. О специфике работы центра корреспондент «ВМ» узнал у старшего инспектора Евгения Пархомчика.

Евгений, как вы оказались в метро?

— Так сложилось, что я и раньше работал там, где необходимо было помогать людям, — в аэропорту. Потом ушел оттуда в силу различных обстоятельств и оказался в Московском метрополитене. Новая работа по сути мало чем отличается от предыдущей.

Сколько заявок к вам поступает в среднем за день?

— Мы получаем от пяти до восьми заявок в день. Если говорить о том, кого приходится сопровождать, то это группы детей, старики и инвалиды, многодетные семьи.

Столичным метро пользуются иностранцы. Обращаются ли они за помощью?

— Скорее нам приходится им подсказывать. Они приехали из разных стран и не сразу привыкают к нашим правилам поведения и движения пассажиров по станциям метро. Бывает, стремятся по привычке занять левую сторону эскалатора. Мы их поправляем.

Как они реагируют?

— С пониманием. Как-то пришлось сопровождать группу учеников школы при посольстве Израиля. Для некоторых из них это было первое знакомство с метрополитеном, и наши сотрудники объяснили им общие правила пользования и безопасности. Дети были в восторге, они решили, что инспекторы ЦОМПа — это специальные гиды!

Вам приходилось спасать пассажиров?

— Да, такое один раз было. Я оповещал пассажиров с помощью мегафона о перекрытии движения и обратил внимание, что одна из женщин, стоявших на платформе, начала как-то странно клониться в сторону путей. Я успел ее подхватить. Донес до скамейки, оказал первую помощь, дождался врачей. Я просто выполнил свою работу.

Чем стало метро именно для вас за эти годы?

— Мы все здесь как одна семья. И это прекрасно.

СПРАВКА

Центр обеспечения мобильности пассажиров открылся в московском метро 14 октября 2013 года. Оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию можно, позвонив по телефонам: (495) 622-73-41, (800) 250-73-41.     

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!   

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.