Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Внучка Юрия Визбора расскажет о новом жилом квартале в Москве

Общество
ЖК "Достояние"
ЖК «Достояние» / Фото: пресс-служба «Галс-Девелопмент»
Новая кампания направлена на продвижение жилых кварталов

Радиоведущая и российская певица Варвара Визбор, – внучка знаменитого советского автора-исполнителя Юрия Визбора, примет участие в масштабной рекламной кампании «Этот город наш с тобою», направленной на продвижение новых жилых кварталов Москвы столичного застройщика «Галс-Девелопмент»,

Лейтмотивом кампании стала популярная в 80-е годы песня «Александра» из картины Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Эта лирическая история, снятая режиссером по сценарию кинодраматурга Валентина Черных, дает тонкий срез той эпохи, остро и точно показывая живших тогда людей с их душевными устремлениями, ценностями, идеалами.

– Для московской архитектуры 30-50-х годов, которую мы возрождаем в наших проектах, характерна художественная информативность и глубокая эмоционально-воспитательная сила. Миссия новой кампании – воссоздать в памяти современников дух великой эпохи, историю нашего города второй половины XX века. В различных форматах мы синтезировали два вида искусства – архитектуру и музыку, чтобы создать образ той самой Москвы, которую мы помним по черно-белым фотографиям и любимым советским фильмам, – говорит старший вице-президент «Галс-Девелопмент» Леонид Капров.

Как пояснили в пресс-службе девелоперской компании, строки из песни «Этот город наш с тобою. Стали мы его судьбою, ты вглядись в его лицо» – актуальны и сегодня. Отсюда и возникла идея привлечь к продвижению Варвару Визбор, внучку знаменитого барда Юрия Визбора, который вместе с поэтом Дмитрием Сухаревым написал стихи к песне «Александра».

Кампания впечатляет комплексным подходом: в ней задействованы самые рейтинговые отечественные радиостанции, популярные интернет-ресурсы и различные форматы наружных рекламных носителей. Кроме того, девелопер совместно с ведущими федеральными и региональными СМИ намерен запустить серию поддерживающих проектов: в их числе цикл интервью с известными деятелями и знаковыми персонами ХХ века, музыкальные радиопрограммы и тематические экскурсии по Москве.

Новая кампания направлена на продвижение жилых кварталов «Наследие», «Достояние» и «Искра-Парк», строящихся в исторических районах столицы по канонам «большого архитектурного стиля» 30-50-х годов прошлого века.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.