Цифра строить и жить помогает
Жители столицы своими руками могут создать шедевры электронной музыки, оценить преимущества «умного» дома и идущую семимильными шагами цифровизацию.
Все эти возможности можно не только увидеть, но и протестировать в новом фирменном салоне Tele2 на Тверской. С первого взгляда даже не понятно – магазин это или выставка достижений цифровых технологий.
Здесь компания представляет устройства, напрямую не связанные с операторским бизнесом: умные гаджеты, коптеры, VR-очки, action-камеры и компоненты умного дома. Tele2 не просто выкладывает smart-вещи, но показывает, как клиенты могут их использовать для дополнения цифрового образа жизни. Вразрез с общеотраслевыми стандартами оператор при помощи макетов, инсталляций и видеоконтента демонстрирует сценарии применения этих устройств.
- Мы продолжаем развитие коммуникационной платформы «Другие правила»: вместе с продуктом и маркетингом меняется наша розница. По итогам прошлого года потребление интернет-трафика на одного пользователя выросло почти в полтора раза – это говорит о том, что наша аудитория становится все более «цифровой». Новый формат наших салонов соответствует трендам диджитализации и устанавливает новые правила в рознице, - объясняет директор по продажам и развитию на массовом рынке Tele2 Игорь Майстренко.
Тут и модные настольные лампы, интенсивность света которых можно регулировать с помощью приложений. И наушники, качество звука которых можно оценить тут же. Все электронные гаджеты - последний писк цифровой моды и вполне подойдут в качестве модного аксессуара.
Увиденным был впечатлен даже привыкший к электронным новинкам блогер Валентин Петухов, больше известный как Wylsacom.
- Как здорово, что нет никаких рекламных проспектов, а вместо них – виртуальное пространство, где можно получить любую информацию об электронных гаджетах, - поделился впечатлениями Wylsacom.
Гости пришедшие на открытие с удовольствием играли на смартфонах, как на терменвоксе. Есть даже специальные рамки, прикасаясь к которым можно извлекать звуки различной высоты и тембра, прямо как Жан-Мишель Жарр.
Понятно, что основная целевая аудитория нового салона – молодежь. Однако, в Tele2 уверены, что и люди старшего поколения оценят новинки.
- Наши молодые покупатели и гости непременно будут просвещать своих родителей и даже бабушек и дедушек, которые смогут найти здесь что-то и для себя, - добавил Игорь Майстренко.