Господа влюбленные, за Валентином последует Восьмое марта!
Некоторые прикидки наблюдателей показали, что в прошлом году на ювелирные украшения у россиян ушло 3–4 миллиона долларов, на цветы намного больше — не менее 30 миллионов, т. е. где-то около 900 миллионов рублей, а всего на подарки — так и вовсе от 7 до 12 миллиардов. Вы теперь понимаете: подарки — это большой бизнес, серьезная экономика.
Кстати, у нас с вами уходит на подарочки-сувенирчики за год до 5 процентов заработанных «тугриков».
Самые щедрые и дорогие подарки дарят на свадьбы. Хотя потом каждая вторая пара подаст на развод. Обожают одаривать друг друга люди на Рождество и Новый год. А святой Валентин вообще инициирует трехнедельный «затратный» подарочный марафон — через девять дней мы отмечаем 23 февраля, праздник, традиционно считающийся в России мужским. Не успеем отдохнуть — 8 Марта. По разным данным, во второй половине февраля — начале марта москвичи тратят на 20 процентов больше, чем обычно. А цветочный рынок и вовсе в этот период получает треть годовых доходов. В Москве только на цветы будет потрачено до 500 миллионов рублей! Естественно, традиционно народ разоряется на дни рождений. Но знаете что? Ретейлеры говорят, что святой Валентин нынче не уступает по объемам продаж восьмимартовским. Или это разводка?