Александр Левшин: Современная молодежь прагматичнее нашего поколения
- Александр Леонидович, вы побывали на открытии нашего проекта «Площадь Cогласия».
- Какое у вас осталось впечатление? Проект, я считаю, удался. Вообще ваша команда напоминает мне легендарного музыкального продюсера Джорджа Мартина. Именно он разглядел в Beatles великих звезд своего времени. Такая же роль и у «Площади Cогласия».
- Думаете, в современной музыкальной среде можно найти таких же, как «битлы»? Вполне возможно. Но очень большой процент тех, кто сегодня просто умеет ловко перебирать пальцами по струнам или клавишам.
- И этот «шлак» нужно уметь отфильтровывать. Мне кажется, что «Площадь Согласия» может превратиться в индустрию, которая сможет помочь людям с музыкальным вкусом.
- А как распознать этот самый «шлак»?
- Он практически повсюду. Дело в том, что у нас в стране музыка в основном подражает тому, что когда-то уже было написано на западной сцене. К примеру, рок-музыка. Я вот считаю, что в России так и не появилось рок-музыки.
- А как же «Машина времени»? «Аквариум»? «Наутилус Помпилиус»?
- Я бы сказал, что у них есть хорошие авторы текстов, которые довольно посредственно играют на гитарах.
- Но со времен их популярности времени прошло достаточно. Сегодня музыкальная среда гораздо разнообразнее, разве не так?
- Знаете, когда я приходил на «Площадь Согласия», выступали действительно талантливые ребята. А еще немного ранее я побывал на концерте американской группы Linkin Park. Между обоими выступлениями очень заметна схожесть. Слушая и другие молодые коллективы, я ловлю себя на мысли, что они копируют своих кумиров.
- Почему же наши ребята ничего не могут придумать сами?
- Думаю, дело в том, что сегодня молодежь просто более прагматична и думает об успехе больше, чем мы в нашу юность. Мы могли неделю сидеть у костра, пить портвейн или молоко и играть музыку.
- Свою первую гитару помните?
- Это невозможно забыть! Ее купила мне мама, но через полтора года за двойки она разбила ее об стену. В ответ на это я ушел из дома. Мне тогда было, кажется, лет 15. С тех пор я и начал играть в рок-группах.
- То есть школу так и не окончили?
- Окончил, потом поступил в лесотехнический институт, но я прогулял большую часть занятий, потому что тогда начал играть на танцах.
- И через какое-то время стали играть с Аллой Пугачевой…
Да, но это тяжелое время было. Попутно с выступлениями я стал разгружать вагоны, искал, где бы мне можно прокормиться. Пришлось пожертвовать своей «рок-душой ». Ведь у Пугачевой вообще рокмузыки не было. То, что она исполняла, — была женская мелодрама в разных стилях.
- Но ведь потом вы работали и с Ириной Аллегровой, и с Филиппом Киркоровым. Почему же вы тогда с ними сотрудничали?
- Меня всегда завораживали талантливые люди. Наблюдать за тем, как наша общая работа сливается в единую гармонию, — бесценно. Надеюсь, на «Площади Согласия» подобных музыкантов будет как можно больше.
Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!