Подведены итоги премии «Права потребителей и качество обслуживания»
Сергей Кудрявцев, директор по сервисному обслуживанию ASUS в России, отметил, что компании на протяжении долгих лет удается удивлять пользователей инновациями / Фото: Пресс-служба мероприятия

Подведены итоги премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Общество

21 июня на площадке Radisson Collection Tsinandali состоялась юбилейная, 10-я церемония награждения лауреатов премии «Права потребителей и качество обслуживания». По традиции наибольшее количество наград было получено компаниями-ретейлерами, ведь в условиях высокой конкуренции успешная коммерческая деятельность возможна лишь при максимальной клиентоориентированности. Среди лауреатов премии в номинации «Розничная торговля»: сеть салонов БИНООПТИКА, салон оптики для детей и подростков БИНОККИО, сеть магазинов парфюмерии и косметики «Л’Этуаль», магазин Natura Siberica.

Победители номинации «Розничные услуги» — это компании из абсолютно разных сфер деятельности, но все они не словом, а делом демонстрируют искренний интерес к своим клиентам и своевременный отклик на потребительские ожидания. Среди лауреатов: ООО «Европейская юридическая служба», «Маленькая пекарня Журавлевых», СК «УРАЛСИБ Страхование», ООО «ЛГ Электроникс РУС», Страховой дом ВСК, «Почта России», сеть АЗС «Газпромнефть», PERFORMANCE FOOD, Crocus Fitness Земляной Вал, MY FOOD, ООО «Корпорация «Окна 21 века», группа ПСН, УК «Развитие», Семейный квартал «Мир Митино», «ВезуВизу» — визовый центр, ООО «ВИП Лаундж» — LLC VIP Lounge, Glorax Development, ООО «Лион Групп», НДВ — Супермаркет недвижимости, ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» (бренд Wifire), Гостиничный комплекс «Имеретинский», Клиника доктора Мухиной «Оригитея», сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», Barvikha Hotel & Spa, Fresh Spa by Natura Siberica, ООО «Зетта Страхование», Авторская стоматология «МиПоль», АО «Киви», Yota.

— От лица Европейской юридической службы я хочу выразить нашу искреннюю благодарность организаторам и экспертам премии. Ежедневно вот уже 12 лет мы делаем мир вокруг нас лучше, о чем говорит высокая лояльность наших клиентов и партнеров. Спасибо за доверие, мы и дальше будем стоять на защите ваших прав! — отметил Андрей Голощапов, генеральный директор Европейской юридической службы.

— «Почта России» — компания с большой историей. Признание такого уровня — свидетельство проделанной нами работы, эффективности нашей стратегии и задел на постановку новых амбициозных целей. «Почта России» постоянно работает над качеством предоставляемых услуг, совершенствуя и модернизируя внутренние процессы. Приятно, что наши клиенты замечают эти изменения, — отметил заместитель генерального директора «Почты России» по операционному управлению Михаил Волков.

Сегодня процессы цифровизации так или иначе присутствуют во всех сферах общественной жизни, но до сих пор не каждая компания может похвастаться качественными digital-продуктами. Именно поэтому экспертный совет премии не мог не отметить заслуженной наградой тех представителей бизнеса, которые успешно развивают свои digital-сервисы и делают это своим конкурентным преимуществом: АО «Альфа-банк», АО «АльфаСтрахование», «Сравни.ру», Группа «Ренессанс страхование», ООО «АльфаСтрахование — ОМС».

Отдельное внимание в рамках премии «Права потребителей и качество обслуживания» было уделено сфере интернет-шопинга. С каждым годом данный рынок становится все более конкурентным, именно поэтому постоянный мониторинг потребительского поведения и своевременное реагирование на него являются обязательными составляющими успеха любого интернет-магазина. Фирменный интернет-магазин ASUS shop, LUNDENILONA, ООО «Той.ру», MIXIT — компании-лауреаты, полностью отвечающие ожиданиям своих потребителей.

— Мы в ASUS всегда стремимся предоставить максимальный уровень сервиса для наших клиентов, поэтому участие в премии для нас не только почетно, но и важно. В этом году ASUS исполняется 30 лет, и это говорит о том, что на протяжении долгих лет нам удается удивлять пользователей инновациями, надежностью и обеспечивать наивысшее качество обслуживания, — поделился Сергей Кудрявцев, директор по сервисному обслуживанию ASUS в России.

Вопросы грамотного управления финансами не теряют своей актуальности, несмотря на все возрастающий уровень финансовой грамотности и открытости в российском обществе. Именно поэтому экспертный совет премии продолжает оценивать прозрачность финансовых продуктов и сервисов российских компаний. Среди лауреатов премии в данной номинации: ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь», TWINO, АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), АО Инвестиционная компания «ФИНАМ».

— Премия «Права потребителей и качество обслуживания» выделяет одну из самых важных сторон нашей компании — внимание к клиентам. Забота о самом главном для каждого человека — жизни, здоровье и благополучии — основа деятельности компании «Ингосстрах-Жизнь». Компания соответствует самым высоким запросам и гарантирует финансовую защиту, уверенность в завтрашнем дне, обеспечивая благосостояние клиентов и их близких, — комментирует Владимир Черников, генеральный директор ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь».

На выбор потребителей в пользу определенной компании влияет множество факторов: это и высокое качество продукции, и приемлемая для потребителей цена, и соответствие всем потребительским ожиданиям. Лауреатами премии в номинации «Выбор потребителей» стали: ООО «МАПЕД РУС», АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», Группа «Ренессанс страхование», сеть АЗС «Газпромнефть», сеть фитнес-клубов «С.С.С.Р.», компания BQ.

Сергей Цыкунов, руководитель операционной деятельности сети АЗС «Газпромнефть» в России и странах СНГ, рассказал, благодаря чему компания была отмечена экспертным советом премии.

— Мир стремительно покоряет «цифра», и сегодня мы активно используем технологии, которые помогают сделать заправку автомобиля еще выгодней, удобней и проще. Мобильное приложение «АЗС «Газпромнефть» позволяет заранее узнать о наличии нужной марки топлива и цене за литр, проложить маршрут к ближайшей станции или управлять кофемашиной на АЗС, чтобы сварить кофе по собственному рецепту. А приложение АЗС.GO позволяет оплатить заправку, не выходя из машины. 

Премии в этом году удостоились и средства массовой информации: АО «Аргументы и факты», ООО «ИДР» Еженедельный журнал «Профиль», АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», АО «ИД «Комсомольская правда», бортовой журнал «Аэрофлот».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией компаний интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской ассоциацией экспертов рынка ретейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse