«Калашников» станет модным
Изобретатель самой известной автоматической винтовки готовится к продаже права на использование собственного бренда. Под маркой "Калашников" в скором времени будет выходить модная одежда.
На данный момент все права на использование бренда "Калашников" принадлежат семье изобретателя. Как рассказали корреспонденту "Вечерки" в руководстве "Ижмаш", сейчас ведутся переговоры с Михаилом Сергеевичем Калашниковым по поводу оказания услуг профессионального управления брендом. Передача прав на использование товарного знака должна произойти этим летом.
У концерна "Ижмаш" уже существует несколько ответвлений в производстве – в ассортименте предприятия значится продукция от легендарных "калашей" до спортивных винтовок для биатлона. Популярен и сам бренд оружия - под названием известной автоматической винтовки уже производится водка, часы, зонты и прочие непрофильные товары.
Аналитики пока не пришли к однозначному выводу: выдвигают как положительные, так и отрицательные отзывы об инициативе "Ижмаш". Брендологи оценивают стоимость имени Калашникова довольно высоко – в прогнозах звучат суммы до 100-150 млрд долларов.
Сами специалисты холдинга Ижмаш рассчитывают на успех, с учетом деловой практики итальянской компании «Беретта». «У них есть своя линия одежды и аксессуаров для охоты, спорта, активного отдыха, которая рассчитана на целевую аудиторию. Мы оценим перспективы подобного сценария с брендом "Калашников" - рассказали в "ИЖМАШе".
Автомат Калашникова был впервые принят на вооружение в 1949 году. С тех пор его неизменными атрибутами были надежность, безотказность и простота в использование – такими же качествами, поделились в "ИЖМАШе", потенциальные правообладатели бренда планируют наградить и свою новую продукцию.