Полезные телефоны
Напомним, что основными целями создания ГБУ РЦИ (Государственного бюджетного учреждения Ресурсного центра для инвалидов) явилось повышение качества и уровня обеспечения людей с ограничениями жизнедеятельности техническими средствами (инвалидными колясками ходунками, подъемниками, костылями и т.д.) информирования населения о новых реабилитационных технологиях.
Ведь многие просто не знают, какие новинки ежегодно появляются среди технических средств. Все это могут рассказать специалисты Итак, звоните: и.о. начальника отдела выдачи ТСР 130 Щеголев Александр Вячеславович (начальник отдела ремонта и проката ТСР) — 121; Куликов Александр Николаевич (инженер, ремонт и обслуживание ТСР) — 118, 136; Евсеев Алексей Сергеевич (обслуживание центров социального обслуживания — ЦСО) — 118; Феклисова Елена Юрьевна (секретарь) — 100; Домбровский Герман Станиславович (заместитель директора по реабилитации) — 117; Павличева Ольга Борисовна (заместитель директора по общим вопросам) — 108; Дятлова Евгения Александровна (заместитель директора по финансово-экономическим вопросам) — 135; Помните, что на вашей стороне все руководство города.
Правительством Москвы поставлены задачи по повышению качества обслуживания и эффективности предоставления мер социальной поддержки, что предполагает: 1. Уменьшение количества посещений гражданами органов власти; 2. Сокращение перечня требуемых от заявителя документов, а также времени и процедуры предоставления услуг; 3. Повышение доступности государственных услуг; 4. Обеспечение открытости и прозрачности в работе социальных служб; 5. Снижение рисков коррупции.
Ежегодно управлениями социальной защиты города Москвы оказывается более 2 миллионов услуг. Около одного миллиона москвичей ежегодно обращаются за первичным назначением денежных выплат. 37% из них за назначением социальных выплат на детей.
Как добраться до ресурсного центра?
109088, Москва, ул. Новоостаповская, 6, стр. 1
Ст. м. «Дубровка», далее 10 минут пешком;
Ст. м. «Автозаводская», автобус № 9 до остановки «13-я городская больница»;
Ст. м. «Пролетарская», маршрутное такси № 266 до остановки «Шинный завод».
Сайт ресурного центра: http://rcdi-m.ru/
КСТАТИ
Что делать, если вы не получили нужного ответа? В случае если вы не получили нужного ответа, вы можете обратиться на горячую линию Департамента социальной защиты населения Москвы: Горячая телефонная линия департамента: тел. (495) 623-10-59 (круглосуточно). Прямая телефонная связь с руководством департамента: тел. (495) 623-10-20 (по понедельникам с 15.00 до 18.00).