Геннадий Хазанов: Выход на сцену похож на корриду
— Театр эстрады был открыт 60 лет назад, — рассказал наш гость, — с помощью тогдашнего министра культуры. До 1991 года театр работал как концертная площадка — его суть была в калейдоскопичности восходящих на сцену людей.
Артист рассказал, что когда советская эстрада закончила свое существование, экономика перешла на рыночную систему, и весь порядок жизни театра рухнул.
— Жизнь стали выстраивать и определять продюсеры и прокатчики, — отметил Геннадий Хазанов. — Бешеный скачок стоимости рекламных услуг сделал невыгодной площадку на 1300 мест. С приходом рынка произошел прорыв, информация хлынула лавиной. Понятно, что при обилии телеканалов и информации в Интернете тащить в зал живого зрителя стало большой проблемой... Разговор получился глубоким. Несмотря на разные трудности, Театр продолжает жить.
— Когда артист выходит на сцену, его главный партнер — это зрительный зал, — сообщил Геннадий Хазанов. — И хотя зрители не подают реплик, они играют огромную роль.
И это всегда коррида, и зритель как бык — может тебя легко посадить на свои рога. Поэтому, я считаю, со сцены надо говорить о том, что человек, несмотря на тернии, через которые надо пройти, должен оставаться человеком и стремиться к звездам.
Читайте также
Евгения Коробкова
Театр эстрады: юбилей вредных мальчиков
5 мая исполняется шестьдесят лет Московскому театру эстрады. Детские годы он провел на Маяковской, а в 1961 году отпраздновал новоселье, поселившись в двух шагах от Кремля. Сцена юбиляра помнит, как по ней ходили Леонид Утесов, оркестр Олега Лундстрема в полном составе, знаменитый театр миниатюр Аркадия Райкина и вся отечественная эстрада. Ведь для нее, для эстрады, театр служил манежем. И в нем, например, делали первые шаги Пугачева, Киркоров, Ротару, Леонтьев... (далее...)