Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Людмила Пименова: Хорошему руководителю скучать некогда

Общество
Людмила Пименова: Хорошему руководителю скучать некогда
Людмила Пименова, генеральный директор типографии «Прайм Принт Москва»

4 сентября отмечает день рождения Людмила Пименова, генеральный директор типографии «Прайм Принт Москва», печатающей «Вечернюю Москву» и еще сотни больших и маленьких газет. В беседе с обозревателем «ВМ» она рассказала о работе, жизни и планах.

— Людмила Вячеславовна, мы встречаемся накануне вашего дня рождения. Обычно каждый человек в это время сам для себя подводит итоги пройденного в жизни пути. Вы тоже?

— Честно говорю: некогда. Можно я приведу не очень красивое сравнение?

— Конечно.

— Чтобы дело шло без сбоев, чтобы не упустить нити управления, чтобы сотрудники и техника работали в полную силу своих возможностей, руководитель сам должен быть рабочей лошадью. «Загнанной» я себя не чувствую, но нет времени на сибаритство, на «высокие раздумья о прожитом». Каждый день — это привычные неожиданности: бумага, краска, экспедиция, звонки поставщиков, заказчиков, инвесторов...

Хрустальная прозрачность

— Инвесторы у вас — норвежцы. Как работается, совпадаете вы и ваши сотрудники с ними по менталитету?

— Норвежский концерн «А-прессен», теперь носящий имя «Амедиа», пришел на российский рынок 20 лет назад. Мы давно «притерлись» друг к другу. Более того, в том, что с 2004 года самая современная в столичном регионе газетно-журнальная типография «Прайм Принт Москва» успешно функционирует и развивается, огромная заслуга наших друзей — акционеров и руководителей «Амедиа». Наши достижения стали возможны именно благодаря их всесторонней и постоянной помощи и поддержке. Чтобы эти слова не были формальным «реверансом» в их адрес, приведу один пример. Когда в 2008 году был самый пик кризиса, наша типография закупила новейшее оборудование на сумму 6 миллионов евро. Норвежские акционеры всегда верили в нас, содействовали развитию предприятия, осознавали важность и нужность обновления и расширения производства.

— Типография, которую вы возглавляете, — это совместное с норвежцами или полностью российское предприятие?

— Все типографии группы компаний, а их у нас в стране шесть — помимо столицы, в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Челябинске и Новосибирске — находятся в российской юрисдикции. На предприятиях работают россияне, поставщики — наши, продукцию выпускаем для сограждан. Мы платим все налоги и сборы в бюджет Российской Федерации. При этом у нас европейская, как я называю, «хрустальная» прозрачность в бухгалтерии и в отношениях с контролирующими органами. За все время моей работы руководителем типографии была всего одна претензия от налоговой. В том же кризисном 2008-м, когда катастрофически упали объемы печатного производства, нас спросили: а чего это вы стали меньше налогов платить? Пришли с проверкой, разобрались, поулыбались и ушли. Я экономист по образованию, поэтому другого и не ожидала.

Ритм выдерживают профессионалы

Как вы попали в полиграфическую сферу деятельности?

— Десять лет я работала в экономическом отделе дирекции газеты «Труд», «дослужилась» до руководства этим подразделением. С 1992 года на той же должности работала в дирекции «Комсомольской правды». «Комсомолка» и начинала с норвежцами в России совместный бизнес. Когда строилась эта типография в Долгопрудном, я была в составе рабочей группы. Поэтому в 2005 году, принимая предложение стать руководителем предприятия, четко понимала, чем буду заниматься. А технические особенности современного полиграфического производства помог изучить коллектив. Он у нас замечательный.

— Сколько сотрудников работает в вашей типографии?

— Около 130 человек. Штаты не увеличиваются с самого начала, хотя объемы производства выросли в разы. Работают профессионалы высшей пробы. Кто умеет выполнять свои обязанности на сто процентов — тот не уходит, десятками лет уже работают наши мастера всех специальностей. А вот приходящие со стороны могут и не прижиться. К нам не так давно пришли два опытных работника. Поработали месяц и уволились, сказав, что в таком интенсивном темпе и в таком постоянном ритме работать невозможно, и даже достойные зарплаты этих людей не удержали.

Не спешите их хоронить

— Вы сказали о сложном рынке. Полиграфистам сейчас действительно тяжело. Печатные, «бумажные» газеты реально «умирают»?

— Мировая тенденция: информационное поле захватывают технологические электронные новации. Везде идет спад, печатный оттиск вытесняет интернет. Постоянно изучаю рынок: только в Индии идет рост и количества, и тиражей печатных изданий. Но это потому, что власти этой страны начали масштабную борьбу с неграмотностью и для этого используют все способы и средства. А так — что в США, что в Германии, что в России — тиражи падают.

— Финиш близок?

— Книгам еще лет 10 назад предрекали трагическую участь, и что? Книжные магазины — огромные! — в каждом столичном супермаркете. В любом, даже небольшом городке они есть, и вопреки печальным прогнозам не «прогорают», а приносят дивиденды владельцам и издателям. Говоря о газетах, не надо забывать, что они сегодня не только дают читателю информацию и идеологию, но еще и являются рекламными носителями. И за рубежом, и у нас проводятся исследования, которые постоянно показывают одно и то же. Газета — самый удобный для потребителя способ усвоить полезную информацию. Опубликованная на бумажной странице реклама — самая действенная. Она запоминается лучше, чем услышанная по радио, увиденная по телевидению или на интернет-странице. Рекламодатели — это люди, устроенные очень просто. Им не важно, «какого цвета кошка», им нужна прибыль.

— Поэтому слухи о «безвременной кончине» газет преувеличены?

— Да. В типографии «Прайм Принт Москва» мы сегодня печатаем больше миллиона экземпляров газет ежедневно. «Вечерняя Москва», «Российская газета», «Аргументы и факты», «Коммерсант», столичные окружные газеты и многие десятки других изданий. Все они живут и умирать не собираются.

— Кто у вас самый любимый заказчик?

— «Вечерняя Москва».

— А если бы я к вам на интервью из другой редакции пришел?

— Назвала бы имя этой газеты. И не солгала бы! Моя главная цель — налаживание и поддержка дружественных и цивилизованных партнерских отношений со всеми участниками рынка печатной продукции. У меня все — любимчики.

— Когда сегодня в Москве так много типографий и каждая из них старается перетянуть заказчика к себе любыми возможными способами, а они все равно идут к вам, то в чем главный секрет успеха вашей типографии?

— Он прост: высокое качество точно в срок.

И два слова о личном

— Людмила Вячеславовна, сотрудники типографии говорят, что вы отдаете себя работе, потому и отдача от нее большая. А что работа забирает?

— Время, конечно. Производственный цикл — непрерывный, семь дней в неделю. Сын и невестка подарили мне двоих внуков. Замечательные мальчишки, а вот я у них не слишком замечательная бабушка, вечно занятая, вечно в заботах. Но я обязательно постараюсь исправиться ко времени рождения правнуков.

— Уж постарайтесь!

Читайте также: «Вечерка» вошла в первую пятерку

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.