Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Онлайн-образование набирает обороты

Общество
Онлайн-образование набирает обороты
Сотрудница Агентства инноваций Москвы Екатерина Зезюлина в Цифровом деловом пространстве обдумывает за чашечкой кофе новые образовательные проекты на мероприятии «Стартап кафе: EdTech» / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

25 сентября в рамках мероприятия «Стартап кафе: EdTech» столичные студенты и предприниматели, работающие в сфере онлайн-обучения, обсудили тренды рынка образования.

Мероприятие такого формата Агентство инноваций Москвы проводит в Цифровом деловом пространстве второй раз. Начало было оптимистичным. Представители организации озвучили, что среди столиц стран Восточной Европы наш город лидирует по объему вложений в EdTech, что в переводе означает «образовательные технологии».

Правда, в эту сферу инвесторы идут неактивно — на нее приходится три процента от оборота денег в мировом образовании. Зато динамика роста серьезная — за 10 лет стартапов стало больше в 20 раз.

После обсуждения тенденций перешли к проблемам.

— Онлайн-обучение больше распространено в дополнительном образовании, а не в основном школьном, — отметил сооснователь образовательного центра Максим Спиридонов.

Директор лаборатории изучения инноваций Диана Королева подтвердила, что половина EdTech-стартапов открыта людьми, не имеющими отношения к школьному и вузовскому образованию.

— Им проще уйти в дополнительное обучение. Проблема параллельного существования двух систем решится, когда EdTech-стартаперы научатся говорить на языке официальной школы, чтобы попасть в ее формат, — резюмировала Диана Королева.

Еще одной особенностью Москвы и России в целом стал тот факт, что у нас почти не представлены сервисы для дошкольников и решения для высшего образования.

— Это последние ниши, куда попадают EdTech-стартапы. То, что они не заполнены, весьма странно. Тем более что родители готовы платить и скачивать приложения, — рассказала руководитель лаборатории.

С другой стороны, владелец частной офлайн-школы Наталья Царевская-Дякина подчеркнула, что многие родители часто против новых технологий.

— Мы не для того к вам детей приводим, чтобы вы им гаджеты давали, — озвучила она мнение таких взрослых.

EdTech-стартапы будут востребованы при профессиональной переподготовке людей, подвели итоги участники встречи.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Алексей Парабучев, генеральный директор Агентства инноваций Москвы:

— Правительство Москвы уделяет большое внимание инновациям в обучении. Департамент образования и науки города Москвы и Департамент информационных технологий города Москвы вводят новые технологии через «Московскую электронную школу». Агентство инноваций Москвы активно сотрудничает с компаниями, разрабатывающими новые IT-решения. Мы помогаем запускать пилотные версии проектов, в дальнейшем внедряя их в городскую среду. Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы участвует в развитии технологических инициатив посредством создания детских технопарков, где на современном оборудовании школьники изучают биологию, химию, физику в привязке к новым отраслям.

Читайте также: Аналитики рассказали, почему каждый восьмой россиянин не работает по специальности

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.