- Город

Порталу «Наш город» исполнилось восемь лет

Как Москва противостоит угрозе коронавируса

США расширили санкции в отношении России

Как в Москве прощались с отцом Всеволодом Чаплиным

Политолог назвал цель «сделки века» Трампа

Власти Москвы озвучили планы благоустройства на 2020 год

Знакомые рассказали о матери брошенных в Шереметьево детей

Навка и Ягудин заступились за молодых фигуристок

«Росконтроль» обнаружил пестициды в спагетти двух брендов

Жизнь проходит мимо. Как просмотр новостей может довести до депрессии

В словах Водонаевой нашли признаки уголовного преступления

Станут ли россияне жить лучше после отмены комиссии за ЖКУ

Елизавета II отобрала у Маркл подаренное на свадьбу кольцо

«Он почти не изменился»: одноклассник рассказал, каким был Мишустин

Актриса Наталья Андрейченко нашлась в Мексике

Порталу «Наш город» исполнилось восемь лет

ФОТО: Официальный портал мэра Москвы

Накануне выходных столичному порталу «Наш город» исполнилось восемь лет. За это время специалисты решили более 3,7 миллиона проблем, по которым жители обращались на онлайн-сервис.

Москвичи доверяют «Нашему городу» и видят результат. В сутки на портал поступает более 3,5 тысячи сообщений. В среднем в день с участием жителей решается около 2,5 тысячи проблем.

— В этом году количество пользователей портала достигло более 1,4 миллиона. Это показывает, что сервис пользуется популярностью. Люди стали чаще обращаться на портал и решать городские проблемы. Функционал «Нашего города» удобен и доступен для жителей, они понимают, что многие вопросы можно решить онлайн, — рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

По его словам, чаще всего на портал «Наш город» поступают обращения, которые касаются содержания дворовых территорий и подъездов домов. Например, покосившийся ящик, надписи на стенах, мусор на козырьке дома. В неделю модерация онлайн-сервиса обрабатывает 25 тысяч обращений.

Сегодня на портале «Наш город» можно узнать информацию о капитальном ремонте в многоквартирных домах столицы, об управляющих организациях, о маршрутах общественного транспорта, о благоустройстве дворов, а также о графиках планового отключения горячей воды и многом другом. Срок ответа на любое обращение составляет восемь рабочих дней. Обрабатывают сообщения сотрудники редакции «Нашего города», где в ежедневном режиме работают свыше 30 модераторов. При этом модераторы регулярно обучаются, чтобы расширить знания нормативно-правовой базы и приобрести дополнительные навыки.

— Портал постоянно развивается. Мы планируем еще больше упростить взаимодействие пользователей с порталом «Наш город». Кроме того, мы планируем расширить список тем, по которым горожане могут направить обращения. Сейчас на портале открыты 205 проблемных тем. Чтобы на практике понимать, как можно улучшить, ускорить и упростить процесс работы, у нас все сотрудники пользуются порталом, в том числе и я, — добавил Александр Пищелко.

Читайте также: Названы главные опасности храпа для здоровья

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Никогда больше не завтракайте в одиночку

Антон Крылов

Освенцим-75: чемпионат по исторической лжи

Игорь Воеводин

Как нас изменил «Биг Мак»

Алиса Янина

Глава Чувашии — менеджер или барин?

Александр Лосото 

Мафия нищих бессмертна

Екатерина Рощина

Взрослые «разборки» за маленьких людей

Павел Семенов, блогер

«Блокадный хлеб» в торговых центрах

Восстание одного дня. Почему решающую роль для обеих сторон играла темнота

Умные светильники помогут сэкономить электричество

Большевики хотели доказать, что могут победить даже смерть

Киберспорт развивает полезные навыки