Что происходило возле дома, из окна которого выпала москвичка с двумя детьми
В Бабушкинском районе Москвы 11 ноября произошла страшная трагедия. 36-летняя Людмила Соколова выпала из окна дома с двумя детьми. Мать и дочь погибли на месте, мальчик выжил и сейчас находится в одной из больниц в тяжелом состоянии. «Вечерняя Москва» побывала на месте трагедии, поговорила с соседями и попыталась разобраться в причинах произошедшего.
Территория перед синей типовой многоэтажкой на улице Чичерина огорожена полосатой лентой. Внутри периметра стоят машины скорой, полиции, ходят мрачные сотрудники в черной форме. Под окнами два пакета. Буквально несколько минут назад сотрудники правоохранительных органов силой увели отсюда мужа Людмилы Виталия: от увиденного у крепкого, «видного», как называют его соседи, мужчины случилась истерика. До нее он успел сказать только пару слов о том, что жена сильно переживала после родов.
— Я сначала даже не понял, кто это кричит, — рассказывает очевидец, — какой-то ужасный высокий звук, я подумал, что женский голос. А потом оказалось, что это Виталий. Полицейские увели его куда-то за машину и пытались успокоить.
Около подъезда события развиваются не менее бурно. В дом пускают только жильцов, то и дело входят и выходят сотрудники полиции, Следственного комитета, у дверей стоит страж порядка. Главным источником информации для нас стали пенсионеры, которые по неведомым причинам знают все обо всех.
— Я вызвала скорую, — говорит Мария П. (имя изменено по просьбе очевидца — прим. «ВМ»). — Буквально за несколько секунд до того, как они выпали, был какой-то голос: «Что ты делаешь? Что ты делаешь?». Я выглянула в окно, увидела, как они там лежат, а один ребенок живой еще. Позвонила сразу.
Дальше события развивались стремительно. Приехали скорая, полиция, территорию огородили, начали опрашивать соседей. Теперь главный вопрос, который волнует всех собравшихся: что стало причиной трагедии?
О семье Соколовых и о самой Ларисе здесь говорят по-разному.
— Я Виталика буквально вчера видела, — говорит Лидия Л. (имя изменено по просьбе очевидца — прим. «ВМ»). — С девочкой он гулял маленькой на Яузе. Семья очень хорошая, но сама Людмила, как мне кажется, с чудинкой немножко была. Такое впечатление создавалось.
— В чем это выражалось?
— Одевалась как-то чудно. То платок повяжет, то шапочка вязаная — сейчас так никто не ходит просто. Может, верующая была, не знаю.
— Отношения в семье хорошие были?
— Я думаю, что да. Со свекрами мы общались, знаем их уже лет 37. Ничего плохого они никогда не рассказывали, с ребятишками гуляли часто, когда приезжали. Сейчас они на даче, Людмила летом часто к ним ездила, говорила: «Вот дед с бабкой на дачу приглашают!».
— Они живут все вместе — со свекрами?
— Да, летом они на даче, а зимой приезжают в Москву.
— Дружно жили?
— Да. Семья очень дружная. Мне Виталика очень жалко.
— Дети здоровые были?
— Нет, мальчик немножко плохо ходил и разговаривал. А так семья была очень хорошая. Виталика жалко ужасно, сейчас заберут его.
Жили Соколовы, может, и дружно, но тесно: в малогабаритной двушке вшестером. И хотя наша собеседница и считает семью Людмилы и Виталия чуть ли не примером для подражания, ее мнение разделяют не все. Женщина, вызвавшая скорую, говорит, что видела погибшую каждый день на детской площадке. И почти всегда она была одна.
— Свекровь ее живет в Смоленске. Там огород, пенсия-то маленькая, а детям надо помогать, — говорит другая местная жительница Галина Киселева. — У свекрови два сына, получили высшее образование, красивые парни, с машинами. Приличная семья.
— Часто Людмилу видели?
— Да, летом часто. С колясочкой с детьми идет, еда там какая-то. Особо с ней не общалась, просто иду, вижу — с дитем. Она замотанная всегда была, уставшая. Ну а что тут скажешь, двое детей. Муж приходил с работы в семь часов или восемь, а то и в девять. Целый день на работе.
О том, что погибшая чаще была одна, чем в компании Виталия или других родственников, говорят и другие старожилы. Они свидетельствуют, что женщина была приветливая, добрая, заботливая, но…безумно уставшая.
Мы нашли знакомых Людмилы, которые сделали свои предположения о причинах случившегося.
— Мы общались еще во Владимире, раз в году на несколько недель ездили в лесной лагерь, — рассказывает Евгений Резанов. — Собственно, оттуда и ее мужа знаю. Ездил с ним один раз на «Нашествие». В Москве однажды случайно с ними встретились на концерте где-то в 2010-м. Они уже были женаты, но без детей. Потом пару раз переписывались, я звал их на свои мероприятия в Москву и Владимир, но у нее не складывалось. Последнее сообщение — в январе 2018-го. Я могу только предполагать как психолог, но мне ничего неизвестно о микроклимате в ее семье. По фото в соцсетях — счастливая семья. Но бывает, что за маской счастья у женщины внутри глубокое одиночество. Тем более она относительно недавно родила второго ребенка. Все это могло спровоцировать так называемую постродовую депрессию. Плюс погода, как назло, стоит в Московском регионе без солнца продолжительное время. Это может являться усугубляющим фактором.
— Можете рассказать про супруга Людмилы?
— С мужем мы несколько дней провели на «Нашествии» в 2005-м, кажется. На тот момент был вполне надежный человек. Тогда у них с Людой как раз все начиналось. Потом он к ней ездил из Москвы во Владимир, встречались пару раз в электричках.
«Вечерняя Москва» продолжает следить за развитием событий. Напомним, что сотрудники правоохранительных органов возбудили уголовное дело об убийстве.
Ранее по теме:
Бывшая ученица рассказала о выпавшей из окна с детьми женщине
Опубликовано видео с места падения матери с детьми из дома в Москве
Соседи рассказали, какой была женщина, выпавшая из окна с детьми в Москве