Главное
Истории
Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сумерки

Сумерки

Шекспир

Шекспир

Бизнес-аналитик рассказал, как повторить успех миллиардерши Бакальчук

Общество
Бизнес-аналитик рассказал, как повторить успех миллиардерши Бакальчук
Фото: https://pixabay.com/ru

Основательница интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук вошла в список самых заметных новых миллиардеров 2019 года по версии Forbes. По информации журнала, за 2018 год выручка организации, специализирующейся на электронной торговле, достигла порядка 1,9 миллиарда долларов.

О том, как добиться подобного успеха и какие риски существуют в онлайн-бизнесе, «Вечерней Москве» рассказал бизнес-аналитик, экономист, юрист и бизнесмен Евгений Ландо.

— Открытие интернет-магазина, как и любого другого бизнеса, требует большого анализа, а успешность его зависит от многих факторов. Бакальчук удалось попасть в нужное время и в нужную точку. После закрытия Черкизовского рынка, пока еще моллы выставляли неадекватные ценники на товар, а народу требовалась дешевая, но модная одежда, появился Wildberries, который дал возможность людям ходить в магазин, не вставая с дивана, еще и сохраняя семейный бюджет. Более того, интернет-торговля позволила быстро охватить большую территорию, что дало возможность быстро «взлететь». Ну а дальше умелые решения позволили все это развить и дорасти до списка Forbes.

— Какие риски существуют при открытии интернет-магазина?

— Сейчас только ленивый не пробует создать свой интернет магазин, это связано с тем, что «купи-продай» вышло в массы из-за простоты создания, поддержания и финансирования. Некоторые люди торгуют на таких площадках, как Vkontakte, при этом продавая товары с Aliexpress. Что только не придумывают. Но основной риск один — о магазине не узнают. Только в этом случае продаж не будет, в остальных — бизнес будет как-никак, но работать.

— Какие ошибки чаще всего совершает начинающий онлайн-предприниматель?

— Самая частая ошибка — отсутствие изучения модели рынка. Будущий предприниматель должен ответить на вопросы: что продаем, кому продаем, как продаем? На любом из этих вопросов возникают трудности, ведь текущий тренд — экономия. Все хотят качественно, но дешево, что зачастую невозможно, и, если ты изначально не готов объяснять, доказывать, защищать продукт, который продаешь, — лучше не связываться с «дорогими» продажами.

— А как убедить покупателя, что твой товар — самый лучший?

— Универсальной таблетки, к сожалению, нет. В любом деле нужен индивидуальный подход, индивидуальные решения, но парочку советов я дать могу. Первое — нужно быть максимально вежливым, обходительным и пунктуальным, заботиться о своей репутации. И второе — необходимо искренне верить в свой товар, в его особенность, уникальность, ценность.

Читайте также: Бизнесмены высоко оценили цифровизацию сферы закупок

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.