В Московском регионе приняты меры для полноценной работы, учебы и свободного времяпрепровождения
Для жителей Москвы и Московской области, оказавшихся во временной социальной изоляции, МТС ввела специальные временные условия, которые помогут им продолжать полноценно работать, учиться и проводить свободное время.
Всем частным лицам, являющимся клиентами МТС и МГТС, независимо от состояния их лицевого счета, компания обеспечила доступ к любым услугам фиксированной связи. Блокировка за неуплату домашнего интернета, городского телефона и цифрового телевидения отменяется до 30 апреля.
Кроме того, с настоящего времени по 30 апреля абоненты с ранее заблокированным домашним интернетом получают к нему бесплатный доступ. Скорость соединения позволит воспользоваться основными функциями порталов государственных услуг, информационных сайтов, банковских сервисов и служб доставки. Также увеличена до 100 Мбит/с без изменения цены скорость доступа к интернету по сети GPON на архивных тарифах; одновременно предоставляется возможность на сутки повысить скорость интернет-подключения до 1 Гбит/с. Это можно сделать в личном кабинете неограниченное число раз в течение месяца.
Все звонки с городских телефонов МГТС на номера 8 (495) 870 45 09 («горячая линия» Департамента здравоохранения Москвы) и 8 (499) 251 83 00 (круглосуточная московская информационная линия по вопросам диагностики и профилактики коронавируса) предоставляются бесплатно. Абоненты мобильной связи МТС и МГТС могут бесплатно позвонить по городским телефонам горячих линий Ростуризма, Департамента здравоохранения Москвы, Ситуационного центра МИД и авиаперевозчиков. Также доступна бесплатная подписка на 30 дней на дополнительные ТВ-пакеты «Детский», «Настрой кино!» и VIP, в которые входит 20 каналов обучающего, познавательного и развлекательного содержания. С 23 марта промо-период подписки на онлайн-кинотеатр ivi, доступный абонентам «Домашнего ТВ» МТС, увеличивается до двух недель.Одновременно с этим хотелось бы сказать, что сложившаяся ситуация требует нашего осознанного отношения к интернету. Так, многие глобальные компании – поставщики популярного ныне видеоконтента, например, Youtube, снижают разрешение на своих сервисах, чтобы интернета хватило всем.