Как жить полноценной жизнью не выходя из дома
Пандемия коронавируса изменила жизнь москвичей. Многие торговые центры оказались закрыты, а с ними — и некоторые салоны связи. Но в нынешней ситуации связь, интернет и телевидение — это то, без чего не обойтись. Ведь нужно держать связь с родственниками, узнавать новости, да и вообще не выпасть из мира, превратившись в современного Робинзона. Готовы ли операторы связи поддержать своих клиентов?
— Разумеется. Решить практически все вопросы москвичи могут удаленно — рассказали «ВМ» в компании МТС. — Так, например, чтобы приобрести новый телефон, нужно лишь сделать заказ в интернет-магазине МТС. В каталоге все удобно систематизировано.
Если необходимо получить или заменить SIM-карту для этого тоже не нужно идти в салон связи, достаточно заполнить форму. После оформления заказа с вами свяжется сотрудник компании и уточнит все детали доставки.
Очень много вопросов клиентов связаны с подключением или отключением услуг. Многие не в курсе, какие услуги подключены, а какие нет. Здесь проще всего скачать мобильное приложение «Мой МТС». Зайдя в него со смартфона, можно проверить расходы на связь, начисления за услуги, сменить тариф, пополнить свой баланс и баланс своих близких, оплатить домашнее или спутниковое телевидение, домашний интернет.
Это довольно удобно — у вас есть возможность вообще не выходить из дома, хотя салоны связи МТС работают в обычном режиме, несмотря на закрытие торговых центров в Москве и области. Ближайшие к вам открытые салоны, где можно получить все услуги, указаны на нашем сайте.
— Я думаю, ситуация с коронавирусом и карантин стимулируют многих москвичей наконец-то освоить нехитрые в использовании инструменты онлайн-консультаций и интернет-платежей, — считает кандидат социологических наук, преподаватель МГУ Виталий Караев. — Еще лет десять назад, вспомните, и смартфон казался диковинкой. Многие не понимали – как это: из телефона выходить в интернет? А сейчас мы «с телефона» не только новости узнаем, но и управляем банковскими счетами, покупаем одежду, продукты, билеты. Я думаю, после карантина мы станем еще более «продвинутыми пользователями».