Карта городских событий
Смотреть карту

Столичные связисты получили престижную международную премию

Общество
Столичные связисты получили престижную международную премию
Фото: Depositphotos

Качество связи в столице оценили на международном уровне. ОператорTele2 получил награды в шести номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Второй год подряд оператор успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц.

Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году, разумеется, проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Оператор, в частности, выиграл в категории «Онлайн клиентский опыт». Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации (а их сегодня 16) с одинаково высоким уровнем сервиса.

Жюри высоко оценило проекты команды «Tele2 Москва» в номинации «Офлайн клиентский опыт». Позитивный отклик получил такой формат взаимодействия с клиентом, как салон 3.0. Кроме того, команда клиентского сервиса столичного региона стала финалистом в номинации «Команда взаимодействия с клиентами офлайн». Так, оператор сфокусировал свое внимание на предвосхищении желаний абонента. Благодаря аналитике больших данных компания точно знает, что интересно абоненту: обновление тарифного плана, неоператорские услуги или развлекательные сервисы. При обращении в салон оператора сотрудник не только решает основной вопрос клиента, но и предлагает инновационные решения, подобранные специально для него.

Ирина Буцких, директор по клиентскому сервису макрорегиона «Москва» Tele2, рассказывает:

Наша отрасль — одна из самых быстро развивающихся. Успешно работать в ней можно только, проявляя инновационные подходы и креативность. Мы постоянно находимся в поиске новых сфер применения услуг сотовой связи, которые позволят сделать жизнь каждого клиента комфортнее. Иными словами, играя по другим правилам, мы стремимся стать для абонента партнером по стилю жизни.

Компания, по словам Ирины Буцких, непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким.

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse