Вернуть непонравившийся товар в интернет-магазин стало проще
Оказавшиеся в самоизоляции москвичи стали чаще пользоваться онлайн-шопингом. Естественно, участились случаи возврата товаров. В Москве и Московской области вернуть товар в интернет-магазин теперь можно по новой схеме. Клиенты «Почты России» высоко оценили возможность бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. С начала текущего года данной услугой воспользовалось более 12 тысяч жителей Москвы и Подмосковья.
Новый цифровой сервис «Легкий возврат» позволяет покупателю вернуть купленный в интернет-магазине товар обратно, а продавцу — получить его в любом почтовом отделении Москвы и Московской области. Что для этого требуется? Отвечает один из руководителей «Почты России».
— Интернет-магазин заключает с нами договор — это можно сделать через электронный ресурс — и получает возможность создать уникальный трек-номер. Он передается покупателю, — рассказывает директор макрорегиона Москва Дмитрий Адушев. — Тот в упакованном виде сдает на почту не подошедшие ему по размеру одежду или обувь, непонравившуюся электротехнику или косметику либо другой товар. А интернет-магазин по тому же трек-номеру получает его обратно в любом почтовом отделении.