Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Оплатить домашний телефон теперь можно в салонах связи

Общество
Оплатить домашний телефон теперь можно в салонах связи
Фото: Пресс-служба Теле2

Оператор Tele2 запустил возможность оплаты домашнего интернета и телевидения, видеосервиса Wink, мобильного и домашнего телефона от «Ростелекома» в своих салонах в столице и по всей России. Средства, перечисленные клиентом, зачисляются мгновенно.

В салонах связи оператора стала доступна оплата услуг «Ростелекома» без комиссии. Сервис реализован на базе платежных шлюзов QIWI. Оплатить можно интернет и телевидение, онлайн-кинотеатр Wink, домашний или мобильный телефон. Платеж производится по лицевому счету за интернет или телевидение и по номеру телефона за услуги домашнего телефона или сотовой связи. Зачисление внесенных средств происходит сразу в момент оплаты.

В салонах связи компании можно также приобрести оборудование «Ростелекома» для умного дома. С начала года продажи таких устройств в рознице оператора увеличились в восемь раз. Повышенным спросом пользуются оборудование для IPTV, а также системы видеонаблюдения. До конца лета в розничной сети оператора также можно получить устройства от «Ростелекома» по более выгодной чем обычно цене.

Кстати, как пояснили «ВМ» в компании, в магазинах оператора строго выполняются все рекомендации специалистов по профилактике коронавируса: продавцам выдают одноразовые медицинские маски и антисептики для рук, в салонах связи нанесены разграничительные линии, которые обеспечивают необходимую социальную дистанцию.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, пояснил:

— В Московском регионе на сегодняшний день открыто 98 процентов наших розничных точек. Несмотря на то что во время пандемии мы всецело сфокусировались на развитии цифровых каналов обслуживания клиентов, некоторые вопросы абоненты могли решить только в салонах связи. Соблюдая меры по профилактике коронавируса, мы запустили возможность самостоятельного подключения клиента к нашей сети. Посетители без контакта с продавцом могут выбрать номер, бесплатно взять SIM-карту и активировать ее дома.

Сейчас к ставшим уже привычными дистанционным услугам добавляются новые. Похоже, испытание карантином бизнес не просто выдержал. У отдельных компаний он стал более развитым и гибким.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.