Карта городских событий
Смотреть карту
После ослабления карантина в столице заметно вырос спрос на недорогие смартфоны
Фото: Пресс-служба Tele2

После ослабления карантина в столице заметно вырос спрос на недорогие смартфоны

Общество

Снятие ограничений вызвало заметное оживление на улицах и в скверах Москвы. Коснулись перемены также и предпочтений горожан. Так, эксперты Tele2 заметили повышенный спрос на недорогие смартфоны на столичном рынке после ослабления карантина.

Количество таких устройств, проданных компанией в мае 2020 года через собственную торговую сеть, увеличилось на 8 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Самыми популярными смартфонами у москвичей стали модели китайских и корейских производителей — Samsung, Xiaomi и Huawei.

Таким образом, столичный рынок в мае впервые за время пандемии продемонстрировал позитивную динамику — доля продаж составила 21 процент, достигнув показателей новогодних праздников. Средний чек на смартфон увеличился на 6 процентов. Больше всего москвичи покупали смартфоны стоимостью от 5 до 10 тысяч рублей — их доля составила 45 процентов. Не хуже продавались также устройства, которые стоили от 10 до 15 тысяч рублей. Их доля в общем объеме продаж составила 23 процента. Это больше, чем в прошлом году. Смартфоны стоимостью от 15 до 20 тысяч рублей оказались менее востребованными. Их доля в продажах составила 19 процентов.

Лидерами продаж в мае 2020 года у посетителей салонов Tele2 стали бренды Samsung, Xiaomi и Huawei. Первое место заняло устройство Samsung Galaxy A10. Второе место досталось Xiaomi Redmi 8A. На третьем месте оказался смартфон Huawei Y5 Lite. Кстати, в 2019 году эта модель занимала первую строчку в рейтинге продаж.

Заметно вырос среди москвичей также спрос на умные устройства. Так, в мае они проявили большой интерес к смарт-аксессуарам. Доля продаж фитнес-браслетов Xiaomi Mi Band 4 составила 50 процентов от всех аксессуаров. На втором месте впервые оказалась умная колонка «Яндекс. Станция» на базе голосового ассистента «Алиса»: число проданных гаджетов составило 7 процентов от общего объема.

— Мы всегда учитываем потребности наших клиентов, — рассказывает коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2 Антон Жуковский. — Во время пандемии мы наблюдали, как меняется модель потребления, фиксировали повышение покупательского интереса к определенным моделям смартфонов и умных устройств. Своевременно запустили ряд антикризисных мер. В мае мы реализовали шесть специальных проектов на основе популярных брендов. Нам удалось поддержать не только клиентов, которые на выгодных условиях приобрели качественные гаджеты, но и производителей, повысив спрос на их смартфоны и умные устройства.

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse