Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Крупный российский ретейлер изменил позиционирование бренда

Общество
Крупный российский ретейлер изменил позиционирование бренда
Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва

Торговая сеть «Пятерочка» представила новый слоган «Ждем в гости каждый день» и запустила рекламную кампанию по изменению позиционирования бренда.

Торговая сеть активно продолжает развиваться: реконструирует существующие и открывает новые обновленные магазины. Эта масштабная трансформация стала основой ее современного позиционирования. Ключевые задачи обновления бренда — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, лидерство в создании комфортных и удобных условий для покупателей, забота о сообществе — теперь отображаются в слогане «Ждем в гости каждый день».

Покупатели, по мнению представителей торговой сети, — это гости, которым по всем законам и традициям сообщества всегда рады и предлагают самое лучшее.

Торговая сеть подчеркивает, что в магазинах ко всем покупателям — от пожилых людей и рачительных хозяек до молодежи и деловых людей, которые умеют ценить практичность, время и комфорт, — относятся как к дорогим гостям. Ждут их снова и снова.

Магазины торговой сети меняются на глазах: увеличивается ассортимент свежей продукции, овощей, фруктов, охлажденного мяса и рыбы.

Несмотря на все происходящие изменения, «Пятерочка» остается тем же доступным магазином «у дома» для ежедневных покупок, где все сделано с заботой и уважением к москвичам.

— Наша торговая сеть продолжает меняться с каждым днем, и мы стремимся стать еще лучше для наших гостей, завоевать их доверие, создавая все условия для комфортного шопинга: дружелюбную атмосферу в магазинах, выгодные предложения и отличный сервис. Новый слоган отражает наше стремление выполнить все сервисные обещания. На наш взгляд, магазин для ежедневных покупок должен быть именно таким, где гости чувствуют внимание и заботу, где их всегда ждут, чтобы каждый поход за продуктами становился для них приятным и поднимал настроение, — рассказал директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев.

В поддержку новой концепции торговая сеть запустила рекламную кампанию —ТВ-ролики, наружную и цифровую рекламу, обновила аккаунты в соцсетях.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.