Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Заработок на кофе: россияне хотят развивать бизнес в сфере общественного питания

Общество
Заработок на кофе: россияне хотят развивать бизнес в сфере общественного питания
Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Более четверти россиян для собственного бизнеса выбрали бы сферу общественного питания. К соответствующему выводу пришли аналитики сервиса «Работа.ру» по итогам опроса 2,7 тыс. человек. О том, что категория «Общественное питание» наиболее привлекательна для открытия собственного бизнеса, свидетельствуют и данные поиска Яндекса. Аналитики компании изучили запросы со словами «как открыть» за последние два года: кафе, кофейни и пекарни вошли в десятку наиболее привлекательных видов бизнеса за 2018-2020 гг.

Последние несколько лет в России наблюдается настоящий кофейный бум, чашка хорошего кофе для многих становится продуктом первой необходимости, и число желающих заработать деньги на продаже крепкого ароматного напитка растет. Форматы предприниматели выбирают самые разные от магазинчиков с зерновым кофе на развес и готовыми напитками до небольших кофейных островков на пешеходных улицах. Формат определяет необходимый объём стартовых вложений. Прежде всего это аренда и ремонт помещения, покупка или аренда оборудования, приобретение мебели, закупка зерна и посуды, коммунальные платежи и заработная плата.

Рынок кофе сегодня высококонкурентный, и у новых проектов есть шанс на успех только при высоком качестве напитка. На старте достаточно трех видов наиболее популярного зерна разной обжарки. Среди востребованных напитков — американо и капучино. Оба готовятся на основе эспрессо. Часто в меню добавляют какао и горячий шоколад, летом — прохладительные напитки, например, лимонады. Повышают доходность бизнеса дополнительные позиции в виде сладостей и выпечки.

Средний срок окупаемости кофеен год-два. Киоск с кофе, например, в виде кофейного стаканчика, каких много в любом городе, при правильном выборе локации и разумном ценообразовании окупится за полгода. Главное — отличаться от конкурентов, например, атмосферой заведения или выбором сортов, и продавать качественный кофе. При этом важен не только вкус напитка, но и, например, удобные держатели для стаканчиков, плотно закрывающиеся крышечки.

Что касается вкуса напитка, то здесь ответственность распределяется между бариста и техникой, которая приобретена для приготовления кофе. Если заведение делает ставку на быстрое обслуживание и продажу кофе «с собой», то инвестируют в кофемашину. Если кофейня рассчитывает на гурманов, предлагает много сортов кофе и разные способы его приготовления, то ищут специалиста. В обязанностях бариста не только приготовление кофе, но и общение с клиентом.

Желающим зайти в кофейный бизнес стоит рассмотреть франшизу. Здесь большинство расчетов уже проведены, подобрана техника и рецептура. Франчайзер поможет с обучением персонала, рекламой, подбором локации.

На правах рекламы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.